Онлайн библиотека PLAM.RU


Организация мероприятий с участием средств массовой информации

Журналист может быть абсолютно не знаком с епархиальной жизнью, Церковью в целом, а также составом участников мероприятия. Однако это не должно стать препятствием для быстрой подготовки материала в печать, на радио или телевидение, передачи сообщения по телефону на новостную ленту. Сотрудникам пресс-службы следует заранее подготовить и вручить журналистам медиа-кит. В него включают:

1. бэкграундер (от англ. backgrounder), или общую информацию об организаторе мероприятия (точное название епархии, краткую историческую справку, биографию правящего архиерея, интернет-адрес официального сайта епархии, а также, если имеется, проводимого мероприятия, фотоматериалы о жизни епархии и архипастыря);

2. программу мероприятия;

3. список участников с их краткой характеристикой и фотографиями (если необходимо);

4. тезисы наиболее важных и интересных докладов;

5. пресс-релиз.

Подготавливая мероприятие, важно создать необходимые условия для работы журналистов: стулья, розетки для аппаратуры, средства связи, иногда пресс-офисы снабжают телефоном, факсом, компьютером, здесь предлагают напитки и закуски. Отсутствие условий для профессиональной деятельности на объекте журналисты воспринимают как пренебрежение к представителям медиасообщества, общественному мнению, потому освещение события может получить негативный оттенок.

Также пресс-службой в обязательном порядке обеспечивается присутствие фотографа и видеооператора. Это необходимо для создания епархиального фото- и видеоархива, а также публикации фото- и видеорепортажей о жизни епархии на официальном сайте. Кроме того, эти материалы можно предоставить средствам массовой информации.

Необходимо сделать извещение-приглашение в информационное агентство, издание, радио- или телекомпанию как для журналиста или редактора отдела новостей, так и для фоторепортера.

Представителям информационного подразделения епархии следует не только пригласить заранее и встречать журналистов, но и ориентировать их по ходу проведения мероприятия, сопровождать, показывая, где развиваются наиболее интересные события. Пресс-служба должна подготовить правящего архиерея и (или) иных представителей епархии к возможным интервью и видеосъемкам.

Важно помнить: ни в коем случае не стоит созывать пресс-конференцию или приглашать журналистов, если у епархии нет стоящих новостей.









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.