Онлайн библиотека PLAM.RU


  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Z
  • Приложение

    Перечень команд

    3D – построение трехмерных объектов в виде полигональных сетей распространенных геометрических форм – параллелепипедов, конусов, сфер, торов, клиньев и пирамид.

    3DALIGN – выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве.

    3DARRAY – построение трехмерных массивов.

    3DCLIP – вызов диалогового окна Adjust Clipping Planes для просмотра сечений трехмерной модели с помощью двух динамических плоскостей, которые ограничивают пространство чертежа по глубине отображаемой области.

    3DCONFIG – настройка системы трехмерной графики в командной строке.

    3DCORBIT – установка режима интерактивного трехмерного просмотра с динамическим вращением вида.

    3DDISTANCE – управление расстоянием от камеры до объекта при просмотре в трехмерном пространстве.

    3DDWF – создание трехмерного DWF-файла пользовательской трехмерной модели и отображение ее в программе просмотра DWF.

    3DDWFPUBLISH – устаревшая команда выводит диалоговое окно экспорта трехмерного DWF-файла. См. команду 3DDWF.

    3DFACE – построение трехмерных граней, каждая из которых ограничена тремя или четырьмя кромками.

    3DFLY – интерактивное изменение пользовательского вида трехмерных чертежей таким образом, что наблюдатель как бы пролетает сквозь модель.

    3DFORBIT – управление интерактивным просмотром объектов в трехмерном режиме, с использованием неограниченной орбиты.

    3DMESH – построение полигональных сетей произвольной формы.

    3DMOVE – отображение инструмента ручки перемещения в трехмерном виде и перемещение объектов на указанное расстояние в заданном направлении.

    3DORBIT – интерактивный просмотр объектов в трехмерном пространстве с помощью устройства указания.

    3DORBITCTR – активизация на текущем видовом экране трехмерного вида, вывод на экран орбитального кольца и предоставление возможности указать центральную точку орбиты с помощью мыши.

    3DPAN – динамическое панорамирование объекта при его просмотре в трехмерном пространстве.

    3DPOLY – создание трехмерных полилиний из линейных сегментов.

    3DROTATE – отображение на трехмерном виде ручки поворота и вращение объектов вокруг базовой точки.

    3DSIN – импорт файлов из программы 3D Studio MAX.

    3DSOUT – экспорт выбранных объектов в файлы 3D Studio MAX.

    3DSWIVEL – имитация эффекта поворота камеры при просмотре модели в трехмерном пространстве.

    3DWALK – интерактивное изменение вида трехмерного чертежа, при этом кажется, что наблюдатель обходит модель.

    3DZOOM – динамическое зумирование при просмотре модели в трехмерном пространстве.

    A

    ABOUT – вывод на экран информации об AutoCAD.

    ACISIN – импорт ACIS-файлов, в которых содержится описание твердых тел.

    ACISOUT – экспорт твердотельных объектов AutoCAD в файлы формата ACIS.

    ADCCLOSE – закрытие Центра управления AutoCAD DesignCenter.

    ADCENTER – загрузка Центра управления AutoCAD DesignCenter, обеспечивающего управление содержимым – блоками, внешними ссылками и образцами штриховки.

    ADCNAVIGATE – перемещение в зоне структуры Центра управления AutoCAD DesignCenter на конкретный файл, папку или сетевой ресурс.

    AI_BOX – создание поверхности прямоугольного параллелепипеда.

    AI_CONE – создание поверхности полного или усеченного конуса.

    AI_DISH – создание поверхности чаши (нижней полусферы).

    AI_DOME – создание поверхности купола (верхней полусферы).

    AI_FMS – переключение в пространство модели с плавающими видовыми экранами.

    AI_MESH – создание трехмерной сети произвольной прямоугольной формы с заданным количеством узлов.

    AI_MOLC – установка текущего слоя, соответствующего выбранному объекту.

    AI_PYRAMID – создание поверхности полной или усеченной пирамиды с основаниями произвольной треугольной или четырехугольной формы.

    AI_SPHERE – создание поверхности сферы.

    AI_TORUS – создание поверхности тора.

    AI_WEDGE – создание поверхности клина.

    ALIGN – выравнивание объектов относительно других объектов в двумерном и трехмерном пространстве.

    AMECONVERT – конвертирование твердотельных моделей AME в объекты AutoCAD.

    ANIPATH – сохранение анимации вдоль траектории в трехмерной модели.

    APERTURE – изменение размера прицела и величины области влияния объектной привязки.

    APPLOAD – загрузка и выгрузка приложений; составление набора приложений для автозагрузки.

    ARC – построение дуг.

    ARCHIVE – упаковка файлов из текущей подшивки в архив.

    AREA – вычисление площадей и периметров объектов или заданных областей.

    ARRAY – создание прямоугольных и круговых массивов объектов.

    ARX – загрузка, выгрузка и предоставление информации о приложениях ObjectARX.

    ASSIST – открытие окна Помощника с представлением контекстной информации автоматически или по запросу пользователя.

    ASSISTCLOSE – закрытие информационной палитры.

    ATTACHURL – добавление гиперссылок к объектам и зонам рисунка.

    ATTDEF – создание описаний атрибутов, то есть связанных с блоком информационных текстов. Описание атрибута задает его характеристики и определяет подсказки, выводимые при вставке блока, с которым связан атрибут.

    ATTDISP – глобальное управление видимостью атрибутов на рисунке.

    ATTEDIT – изменение данных в атрибутах выбранного блока.

    ATTEXT – извлечение данных из атрибутов блоков текущего рисунка и экспорт во внешний файл формата TXT или DXX.

    ATTREDEF – переопределение блока и обновление связанных с ним атрибутов.

    ATTSYNC – обновление всех вхождений блока после редактирования описаний его атрибутов.

    AUDIT – проверка рисунка и его целостности.

    B

    BACKGROUND – устаревшая команда определения фона. См. команду VIEW.

    BACTION – добавление операции в описание динамических блоков.

    BACTIONSET – указание набора объектов, связанных с операцией в описании динамического блока.

    BACTIONTOOL – добавление операции в описание динамических блоков.

    BASE – указание базовой точки вставки для текущего рисунка.

    BASSOCIATE – связывание операции с параметром в описании динамического блока.

    BATTMAN – редактирование свойств атрибутов в описаниях блоков.

    BATTORDER – задание порядка атрибутов для блока.

    BAUTHORPALETTE – открытие окна Палитры вариации блоков в редакторе блоков.

    BAUTHORPALETTECLOSE – закрытие окна Палитры вариации блоков в редакторе блоков.

    BCLOSE – закрытие редактора блоков.

    BCYCLEORDER – изменение порядка циклического перебора ручек для вхождения динамического блока.

    BEDIT – открытие диалогового окна редактирования описания блока, а затем редактора блоков.

    BGRIPSET – создание, удаление или выполнение сброса ручек, связанных с параметром.

    BHATCH – нанесение ассоциативной штриховки или градиентной заливки внутри замкнутого контура.

    BLIPMODE – управление видимостью маркера на экране при рисовании.

    BLOCK – создание описания блока из выбранных объектов.

    BLOCKICON – формирование изображений-образцов для блоков, представленных в Центре управления.

    BLOOKUPTABLE – сохранение выбранных объектов в файле аппаратно-независимого растрового формата BMP.

    BMPOUT – сохранение выбранных объектов в файле аппаратно-независимого растрового формата BMP.

    BOUNDARY – создание области или полилинии из замкнутого контура.

    BOX – построение трехмерных твердотельных параллелепипедов (ящиков).

    BPARAMETER – добавление в описание динамического блока параметра с ручками.

    BREAK – разрыв выбранного объекта между двумя точками.

    BREP – удаление журнала из трехмерных элементарных и составных тел.

    BROWSER – вызов веб-браузера, зарегистрированного в системном реестре.

    BSAVE – сохранение текущего описания блока.

    BSAVEAS – сохранение копии текущего описания блока под новым именем.

    BVHIDE – назначение невидимости объектов в текущем или во всех состояниях видимости в описании динамического блока.

    BVSHOW – назначение видимости объектов в текущем или во всех состояниях видимости в описании динамического блока.

    BVSTATE – создание, установка или удаление состояния видимости в динамическом блоке.

    C

    CAL – вычисление математических и геометрических выражений.

    CAMERA – установка положения камеры и цели при настройке трехмерного вида.

    CHAMFER – снятие фасок в местах пересечения объектов.

    CHANGE – управление свойствами объектов.

    CHECKSTANDARDS – проверка текущего рисунка на соответствие установленным стандартам оформления.

    CHPROP – изменение цвета, слоя, типа линии, масштаба типа линии, веса (толщины) линии, трехмерной высоты и стиля печати объекта.

    CHSPACE – перенос объектов из пространства модели в пространство листа и наоборот.

    CIRCLE – построение окружностей.

    CLEANSCREENOFF – включение скрытых ранее панелей инструментов, окна инструментальных палитр, палитры свойств и Центра управления.

    CLEANSCREENON – скрытие всех элементов пользовательского интерфейса, кроме строки меню и строки состояния.

    CLOSE – закрытие текущего рисунка.

    CLOSEALL – закрытие всех открытых в данный момент рисунков.

    COLOR – установка цвета для вновь создаваемых объектов.

    COMMANDLINE – отображение командной строки.

    COMMANDLINEHIDE – запрет на отображение командной строки.

    COMPILE – компиляция файлов форм и файлов шрифтов PostScript.

    CONE – построение трехмерного твердотельного конуса.

    CONVERT – преобразование двумерных полилиний и ассоциативных штриховок, созданных в AutoCAD более ранних версий.

    CONVERTCTB – преобразование таблиц цветозависимых стилей печати (СТВ) в таблицы именованных стилей печати (STB).

    CONVERTOLDLIGHTS – преобразование формата отображения источников света, созданных в предыдущих версиях, в формат новой версии программы AutoCAD.

    CONVERTOLDMATERIALS – преобразование формата отображения материалов, созданных в предыдущих версиях, в формат новой версии программы AutoCAD.

    CONVERTPSTYLES – настройка рисунка на использование именованных или цветозависимых стилей печати.

    CONVTOSOLID – преобразование полилинии и окружности, для которых задана высота, в трехмерные тела.

    CONVTOSURFACE – преобразование объектов в поверхности.

    COPY – создание копии объекта.

    COPYBASE – копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки без их удаления из рисунка.

    COPYCLIP – копирование объектов в буфер обмена без их удаления из рисунка.

    COPYHIST – копирование текста из окна командной строки в буфер обмена.

    COPYLINK – копирование текущего вида в буфер обмена для связывания с другими OLE-приложениями.

    COPYTOLAYER – копирование одного или более объектов в другой слой.

    CUI – управление настраиваемыми элементами интерфейса пользователя, такими как рабочее пространство, панель инструментов, меню, контекстное меню и сочетание клавиш.

    CUIEXPORT – экспорт пользовательских настроек из файла acad.cui в файл частичной адаптации или в файл CUI предприятия.

    CUIIMPORT – импорт пользовательских настроек из файла CUI предприятия или частичного файла CUI в файл acad.cui.

    CUILOAD – загрузка файла CUI.

    CUIUNLOAD – выгрузка файла CUI.

    CUSTOMIZE – адаптация панелей инструментов, кнопок, клавиш быстрого вызова и инструментальных палитр.

    CUTCLIP – занесение объектов в буфер обмена с их удалением из рисунка.

    CYLINDER – построение трехмерных твердотельных цилиндров.

    D

    DASHBOARD – открытие Пульта управления.

    DASHBOARDCLOSE – заткрытие Пульта управления.

    DBCCLOSE – закрытие Диспетчера подключения к базам данных.

    DBCONNECT – интерфейс AutoCAD для работы с таблицами внешних баз данных.

    DBLCLKEDIT – управление реакцией системы на двойной щелчок кнопки мыши.

    DBLIST – вывод на экран информации базы данных для всех объектов рисунка.

    DDEDIT – редактирование текстов (в том числе размерных), описаний атрибутов и допусков формы и расположения.

    DDPTYPE – установка стиля отображения и величины точечных объектов.

    DDVPOINT – установка направления взгляда в трехмерном пространстве.

    DELAY – установка паузы при выполнении пакета команд.

    DETACHURL – удаление гиперссылок из рисунка.

    DIM и DIM1 – переход в режим нанесения размеров.

    DIMALIGNED – нанесение параллельных линейных размеров.

    DIMANGULAR – нанесение угловых размеров.

    DIMARC – нанесение размера длины дуги.

    DIMBASELINE – нанесение новых линейных, угловых или ординатных размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера.

    DIMCENTER – нанесение маркеров центра или центровых линий на кругах и дугах.

    DIMCONTINUE – нанесение цепи линейных, угловых или ординатных размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера.

    DIMDIAMETER – нанесение диаметров окружностей, дуг и эллипсов.

    DIMDISASSOCIATE – отмена ассоциативности выбранных размеров.

    DIMEDIT – редактирование размеров.

    DIMLINEAR – нанесение линейных размеров.

    DIMORDINATE – нанесение ординатных размеров.

    DIMOVERRIDE – переопределение установок размерных переменных без переопределения стиля.

    DIMRADIUS – нанесение радиусов окружностей, дуг и эллипсов.

    DIMREASSOCIATE – связывание выбранных размеров с геометрическими объектами.

    DIMREGEN – обновление расположения всех ассоциативных размеров.

    DIMSTYLE – создание и модификация размерных стилей.

    DIMTEDIT – перемещение и поворот размерных текстов.

    DIST – измерение расстояний и углов между точками.

    DISTANTLIGHT – создание удаленного источника света.

    DIVIDE – равномерное размещение объектов-точек или блоков вдоль или по периметру объектов.

    DONUT – построение закрашенных кругов и колец.

    DRAGMODE – управление отображением объектов при перетаскивании.

    DRAWINGRECOVERY – отображение списка имен файлов чертежей, подлежащих восстановлению после сбоя системы.

    DRAWINGRECOVERYYHID – вызов справочной системы.

    DRAWORDER – изменение порядка вывода растровых изображений и других объектов на экран.

    DSETTINGS – настройка параметров шаговой привязки, сетки, полярного и объектного отслеживания.

    DSVIEWER – вызов диалогового окна Aerial View, обеспечивающего интерактивное управление экранным увеличением текущего видового экрана.

    DTEXT – формирование текста.

    DVIEW – установка параллельных проекций и видов в перспективе.

    DWFADJUST – настройка подложки DWF из командной строки.

    DWFATTACH – вставка подложки DWF в текущий чертеж.

    DWFCLIP – определение подобласти подложки DWF с помощью секущих контуров.

    DWGPROPS – настройка и просмотр свойств текущего рисунка.

    DXBIN – импорт двоичных файлов в специальной кодировке.

    E

    EATTEDIT – редактирование атрибутов во вхождениях блоков.

    EATTEXT – экспорт информации из атрибутов блоков во внешний файл.

    EDGE – изменение видимости кромок трехмерных граней.

    EDGESURF – построение трехмерных полигональных сетей (поверхностей Кунса).

    ELEV – установка уровня и трехмерной высоты выдавливания вновь создаваемых объектов.

    ELLIPSE – построение эллипсов и эллиптических дуг.

    ERASE – удаление выбранных объектов из рисунка.

    ETRANSMIT – формирование комплектов, состоящих из файла рисунка и всех используемых в нем внешних файлов, для передачи по Интернету.

    EXPLODE – разбиение составного объекта (без изменения геометрии) на составляющие его объекты.

    EXPORT – сохранение объектов в файлах различных форматов.

    EXTEND – удлинение объектов до пересечения с другими объектами.

    EXTERNALREFERENCES – открытие палитры внешних ссылок.

    EXTERNALREFERENCESCLOSE – закрытие палитры внешних ссылок.

    EXTRUDE – создание тел путем выдавливания двумерных объектов.

    F

    FIELD – создание многострочного текстового объекта, представляющего собой поле, которое автоматически обновляется при изменении некоторой величины.

    FILL – управление закрашиванием таких объектов, как штриховки, фигуры и широкие полилинии.

    FILLET – скругление углов и сопряжение объектов.

    FILTER – создание фильтров многократного использования для выбора объектов на основе их свойств.

    FIND – поиск, замена, выбор и показ текста на рисунке.

    FLATSHOT – создание двумерного представления всех трехмерных объектов в текущем виде.

    FOG – создание эффекта тумана или воздушной перспективы для визуального представления объектов.

    G

    GEOGRAPHICLOCATION – задание широты и долготы расположения.

    GOTOURL – открытие файла или веб-страницы, на которые указывает гиперссылка в выбранном объекте.

    GRADIENT – заполнение замкнутой области или выбранных объектов градиентной заливкой.

    GRAPHSCR – переключение из текстового окна в графическую область.

    GRID – включение и отключение точечной сетки на текущем видовом экране.

    GROUP – создание именованных наборов (групп) объектов и управление ими.

    H

    HATCH – заполнение указанного контура неассоциативной штриховкой по выбранному образцу.

    HATCHEDIT – редактирование нанесенных штриховок или градиентной заливки.

    HELP – вызов справочной системы.

    HIDE – регенерация трехмерной модели с подавлением скрытых линий.

    HLSETTINGS – настройка параметров отображения невидимых линий.

    HYPERLINK – создание гиперссылки для объекта или изменение существующей гиперссылки.

    HYPERLINKOPTIONS – управление отображением курсора и подсказок к гиперссылкам.

    I

    ID – определение координат указанных точек.

    IMAGE – управление растровыми изображениями.

    IMAGEADJUST – регулировка яркости, контрастности и степени слияния с фоном вставленных в рисунок растровых изображений.

    IMAGEATTACH – вставка нового растрового изображения в текущий рисунок.

    IMAGECLIP – создание контуров подрезки изображений.

    IMAGEFRAME – управление видимостью границ контуров подрезки растрового изображения.

    IMAGEQUALITY – управление качеством вывода вставленных в рисунок растровых изображений на экран.

    IMPORT – импорт в AutoCAD файлов различных форматов.

    IMPRINT – клеймение грани трехмерного тела.

    INSERT – вставка в текущий рисунок именованного блока или другого рисунка.

    INSERTOBJ – вставка связанного или внедренного объекта.

    INTERFERE – создание сложного трехмерного тела, занимающего общий объем двух или более тел.

    INTERSECT – создание составных тел или областей из пересечения двух или более тел или областей с удалением непересекающихся участков объектов.

    ISOPLANE – выбор текущей изометрической плоскости.

    J

    JOGSECTION – добавление сегмента с изломом к объекту-сечению.

    JOIN – соединение объектов для формирования одного целого объекта.

    JPGOUT – сохранение выбранных объектов в файле формата JPG.

    JUSTIFYTEXT – изменение размеров текстовых объектов без изменения их местоположения.

    L

    LAYCUR – назначение слоя выбранных объектов текущим.

    LAYDEL – удаление слоя выбранных объектов и всех объектов на слое.

    LAYER – управление слоями и их свойствами.

    LAYERP – отмена последних изменений состояния и свойств слоев.

    LAYERPMODE – включение и отключение режима записи последовательности изменений свойств слоев.

    LAYFRZ – заморозка слоя выбранных объектов.

    LAYISO – изоляция слоя выбранных объектов так, что все другие слои выключаются.

    LAYLCK – блокировка слоев выбранных объектов.

    LAYMCH – объявление слоя выбранных объектов соответствующим слою назначения.

    LAYMCUR – назначение слоя выбранного объекта текущим.

    LAYMRG – объединение выбранных слоев в слое назначения.

    LAYOFF – выключение слоя выбранного объекта.

    LAYON – включение всех слоев.

    LAYOUT – создание и модификация листов в рисунке.

    LAYOUTWIZARD – вызов Мастера компоновки листа для настройки параметров компоновки и печати нового листа.

    LAYTHW – размораживание всех слоев.

    LAYTRANS – изменение системы слоев рисунка в соответствии с установленными пользователем стандартами.

    LAYULK – разблокирование слоя выбранного объекта.

    LAYUNISO – включение слоев, которые были выключены последней командой LAYISO.

    LAYVPI – изоляция слоя объекта в текущий видовой экран.

    LAYWALK – загрузка диалогового окна обхода слоя LayerWalk.

    LEADER – построение линии-выноски, соединяющей пояснительные надписи с поясняемыми элементами.

    LENGTHEN – увеличение длин объектов и центральных углов дуг.

    LIGHT – управление источниками света и световыми эффектами для фотореалистичной визуализации.

    LIGHTLIST – открытие списка источников света в модели для его добавления и изменения.

    LIGHTLISTCLOSE – закрытие списка источников света в модели.

    LIMITS – указание пределов границ рисунка и лимитов сетки, отображаемой в пространстве модели или на текущем листе рисунка.

    LINE – построение отрезков.

    LINETYPE – создание, загрузка и установка типов линий.

    LIST – получение информации о выбранных объектах из базы данных рисунка.

    LIVESECTION – включение режима псевдоразреза для выбранного объекта-сечения.

    LOAD – загрузка файла с описанием форм, определенных пользователем, для вставки в рисунок командой SHAPE.

    LOFT – создание трехмерного тела или поверхности путем сечений двумя или более кривыми.

    LOGFILEOFF – закрытие файла журнала, открытого командой LOGFILEON.

    LOGFILEON – включение записи содержимого текстового окна в файл.

    LSEDIT – редактирование объектов ландшафта.

    LSLIB – управление библиотеками объектов ландшафта.

    LSNEW – вставка в рисунки реалистичных элементов ландшафта (изображений деревьев, кустов и т. п.).

    LTSCALE – определение глобального масштаба типов линий.

    LWEIGHT – установка текущего веса линий, параметров отображения линий в зависимости от их веса и единиц веса линий.

    M

    MARKUP – отображение сведениий о пометках с возможностью изменения их статуса.

    MARKUPCLOSE – закрытие Диспетчера наборов пометок.

    MASSPROP – вычисление масс-инерционных характеристик областей и тел.

    MATCHCELL – копирование свойств выбранной ячейки таблицы в другие ячейки.

    MATCHPROP – копирование свойств объекта в другие объекты.

    MATERIALATTACH – назначение материалов объектам по слоям.

    MATERIALMAP – отображение ручки блока наложения материалов для корректировки наложений на грань или на объект.

    MATERIALS – администрирование, применение и редактирование материалов.

    MATERIALSCLOSE – закрытие диалогового окна материалов.

    MATLIB – импорт материалов из библиотек и экспорт их в библиотеки.

    MEASURE – размещение объектов-точек или блоков на объекте с заданными интервалами.

    MENU – загрузка файла меню.

    MENULOAD – загрузка фрагментов меню.

    MENUUNLOAD – выгрузка фрагментов меню.

    MINSERT – множественная вставка блоков с расположением их в узлах прямоугольного массива.

    MIRROR – зеркальное отображение объекта.

    MIRROR3D – зеркальное отображение трехмерных объектов относительно заданной плоскости.

    MLEDIT – редактирование мультилиний.

    MLINE – построение мультилиний.

    MLSTYLE – описание стилей мультилиний.

    MODEL – переключение из пространства листа в видовой экран пространства модели.

    MOVE – перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении.

    MREDO – отмена действия команды UNDO. Допускается многократное повторение этой операции.

    MSLIDE – создание файла слайда из текущего видового экрана пространства модели или текущего листа.

    MSPACE – установка текущим пространства модели на видовом экране.

    MTEDIT – редактирование многострочного текста.

    MTEXT – создание многострочных текстовых надписей.

    MULTIPLE – многократное повторение следующей команды.

    MVIEW – создание видовых экранов на листах и управление ими.

    MVSETUP – настройка параметров рисунка.

    N

    NETLOAD – загрузка приложения .NET.

    NEW – создание файла рисунка.

    NEWSHEETSET – создание новой подшивки.

    O

    OFFSET – построение эквидистанты, то есть концентрических окружностей, параллельных отрезков или кривых, подобных существующим.

    OLELINKS – обновление, изменение и разрыв имеющихся OLE-связей.

    OLESCALE – настройка размера, масштаба и других свойств выбранного OLE-объекта.

    OOPS – восстановление объектов, стертых командой ERASE.

    OPEN – открытие существующего файла рисунка.

    OPENDWFMARKUP – открытие DWF-файла с электронными пометками.

    OPENSHEETSET – открытие выбранной подшивки.

    OPTIONS – настройка параметров рабочей среды AutoCAD.

    ORTHO – включение режима рисования только параллельно осям координат.

    OSNAP – установка текущих режимов объектной привязки.

    P

    PAGESETUP – указание устройства печати, формата бумаги и других параметров для листов.

    PAN – перемещение изображения на текущем видовом экране.

    PARTIALOAD – дополнительная загрузка геометрии в частично открытый рисунок.

    PARTIALOPEN – частичное открытие рисунка путем его загрузки в текущий рисунок геометрии из выбранного вида или слоя.

    PASTEASHYPERLINK – вставка данных из буфера обмена в формате гиперссылки.

    PASTEBLOCK – вставка скопированных ранее объектов в виде блока.

    PASTECLIP – вставка в активный рисунок содержимого буфера обмена Windows.

    PASTEORIG – вставка скопированного блока в новый рисунок с координатами, которые этот блок имел в исходном рисунке.

    PASTESPEC – вставка данных из буфера обмена Windows, при которой обеспечивается управление их форматом.

    PCINWIZARD – вызов Мастера импорта параметров печати из PCP и PC2-файлов для закладки Model или текущего листа.

    PEDIT – редактирование полилиний и трехмерных полигональных сетей.

    PFACE – создание многогранной сети произвольной сложности.

    PLAN – установка вида в плане (сверху) относительно заданной ПСК.

    PLANESURF – создание плоской поверхности.

    PLINE – построение двумерных полилиний.

    PLOT – вывод рисунка на плоттер, принтер или в файл.

    PLOTSTAMP – нанесение штемпеля в определенном углу каждого чертежа и запись соответствующей информации в файл журнала.

    PLOTSTYLE – установка стиля печати для новых или выбранных объектов.

    PLOTTERMANAGER – вызов диалогового окна Plotter Manager, с помощью которого можно настроить новый плоттер или изменить его конфигурацию.

    PNGOUT – сохранение выбранных объектов в файле формата PNG (Portable Network Graphics).

    POINT – создание объекта-точки.

    POINTLIGHT – создание точечного источника света.

    POLYGON – построение равносторонних многоугольников в виде замкнутых полилиний.

    POLYSOLID – создание трехмерного политела.

    PRESSPULL – сжатие или растягивание ограниченных областей.

    PREVIEW – предварительный просмотр рисунка на экране перед выводом на печать.

    PROPERTIES – управление свойствами объектов.

    PROPERTIESCLOSE – закрытие палитры свойств объектов.

    PSETUPIN – импорт набора параметров листа из другого файла рисунка во вновь создаваемый лист.

    PSPACE – переключение видовых экранов из пространства модели в пространство листа.

    PUBLISH – создание многолистовых наборов рисунков для вывода в многолистовой файл формата DWF (Design Web Format), на устройство печати или в файл чертежа.

    PUBLISHTOWEB – создание HTML-страниц с изображениями выбранных рисунков.

    PURGE – очистка рисунка от неиспользуемых именованных объектов (например, блоков, слоев и пр.).

    PYRAMID – создание трехмерного тела пирамиды.

    Q

    QCCLOSE – закрытие калькулятора QuickCalc.

    QDIM – быстрое нанесение размера.

    QLEADER – быстрое построение выноски и пояснения для нее.

    QNEW – создание нового рисунка с использованием шаблона по умолчанию.

    QSAVE – быстрое сохранение текущего рисунка.

    QSELECT – быстрое создание наборов объектов на основе определенного критерия выбора.

    QTEXT – управление показом на экране и выводом на плоттер текста и атрибутов.

    QUICKCALC – загрузка калькулятора QuickCalc.

    QUIT – завершение работы с AutoCAD.

    R

    RAY – построение лучей, то есть линий, бесконечных в одном направлении.

    RECOVER – восстановление поврежденного рисунка.

    RECTANG – построение полилинии в виде прямоугольника.

    REDEFINE – восстановление внутренних команд AutoCAD, подавленных командой UNDEFINE.

    REDO – отмена действия последней команды UNDO или U.

    REDRAW – перерисовка содержимого текущего видового экрана.

    REDRAWALL – перерисовка содержимого всех видовых экранов.

    REFCLOSE – сохранение или отказ от изменений, произведенных в ходе редактирования блоков или внешних ссылок.

    REFEDIT – выбор вхождения блока или ссылки для редактирования.

    REFSET – добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактировании блоков и внешних ссылок.

    REGEN – регенерация рисунка и перерисовка содержимого текущего видового экрана.

    REGENALL – регенерация рисунка и перерисовка всех видовых экранов.

    REGENAUTO – управление автоматической регенерацией рисунка.

    REGION – преобразование объектов, ограничивающих некоторую площадь, в области.

    REINIT – повторная инициализация портов ввода-вывода, дигитайзера, монитора и файла параметров программ.

    RENAME – изменение имен объектов.

    RENDER – создание реалистичного тонированного изображения трехмерной каркасной или твердотельной модели.

    RENDERCROP – задание конкретного участка в изображении для тонирования, то есть окна кадрирования.

    RENDERENVIRONMENT – управление туманом и затемнением объектов для визуального представления удаленных расстояний.

    RENDERPRESETS – задание предварительных настроек и повторно используемых параметров тонирования изображения.

    RENDERWIN – отображение окна тонирования без вызова задачи тонирования.

    RENDSCR – повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой RENDER.

    REPLAY – просмотр растровых изображений в форматах BMP, TGA и TIF.

    RESETBLOCK – сброс одного или нескольких вхождений динамических блоков на значения описаний блоков по умолчанию.

    RESUME – возобновление прерванного процесса выполнения пакета (макроса).

    REVCLOUD – создание полилиний с дуговыми сегментами, используемых в качестве облаков для пометок.

    REVOLVE – создание тела путем вращения двумерных объектов вокруг оси.

    REVSURF – создание поверхности вращения вокруг выбранной оси.

    RMAT – управление материалами для тонирования трехмерной модели.

    ROTATE – поворот объектов вокруг заданной точки.

    ROTATE3D – поворот объектов вокруг оси в трехмерном пространстве.

    RPREF – настройка режимов тонирования трехмерной модели.

    RPREFCLOSE – закрытие палитры параметров тонирования.

    RSCRIPT – повторное выполнение пакетного файла.

    RULESURF – создание трехмерной поверхности, натянутой на две кривые.

    S

    SAVE – сохранение рисунка под текущим или заданным именем.

    SAVEAS – сохранение рисунков, которым еще не было присвоено имя, или переименование текущего рисунка.

    SAVEIMG – сохранение тонированных изображений в файлах.

    SCALE – масштабирование объектов – пропорциональное изменение размеров объектов в направлениях X, Y и Z.

    SCALELISTEDIT – управление списком доступных значений масштаба для видовых экранов, листа и печати.

    SCALETEXT – изменение точки выравнивания для выбранных текстовых объектов без изменения их положения.

    SCRIPT – выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла (макроса).

    SECTION – создание областей (сечений) в результате пересечения плоскостей и тел.

    SECTIONPLANE – создание объекта-сечения, который представляет собой секущую плоскость, проходящую через трехмерный объект.

    SECURITYOPTIONS – управление настройками режимов безопасности.

    SELECT – занесение выбранных объектов в текущий набор.

    SETIDROPHANDLER – выбор типа содержимого, вставляемого в текущее приложение Autodesk из точек загрузки.

    SETUV – наложение текстур на поверхности трехмерных объектов.

    SETVAR – получение списка системных переменных, изменение их значений.

    SHADEMODE – управление способом раскрашивания твердотельных объектов на текущем видовом экране.

    SHAPE – вставка формы.

    SHEETSET – открытие Диспетчера подшивок.

    SHEETSETHIDE – закрытие Диспетчера подшивок.

    SHELL – доступ к командам операционной системы.

    SHOWMAT – получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектам.

    SIGVALIDATE – вывод информации о цифровой подписи для файла.

    SKETCH – выполнение контурных эскизов от руки.

    SLICE – формирование разреза трехмерного объекта.

    SNAP – ограничение перемещения указателя мыши определенными интервалами в режиме шаговой привязки.

    SOLDRAW – построение профилей и сечений на видовых экранах, созданных командой SOLVIEW.

    SOLID – создание закрашенных или контурных многоугольников.

    SOLIDEDIT – редактирование граней и ребер трехмерных тел.

    SOLPROF – создание профилей трехмерных тел.

    SOLVIEW – создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых рисунков и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел.

    SPACETRANS – преобразование расстояний между единицами пространства модели и пространства листа.

    SPELL – орфографическая проверка надписей в рисунке.

    SPHERE – построение трехмерного твердотельного шара.

    SPLINE – создание неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS).

    SPLINEDIT – редактирование сплайнов или сглаженных сплайнами полилиний.

    SPOTLIGHT – создание прожектора.

    STANDARDS – управление подключением файлов стандартов к рисункам AutoCAD.

    STATS – показ на экране статистических данных по тонированию.

    STATUS – вывод на экран статистической информации о рисунке, режимах и границах.

    STLOUT – сохранение тел в двоичном или ASCII-файле.

    STRETCH – растягивание объектов путем перемещения одной из его частей без разрыва объектов.

    STYLE – создание и изменение текстовых стилей, а также установка текущего текстового стиля.

    STYLESMANAGER – вызов Диспетчера стилей печати Plot Style Manager.

    SUBTRACT – создание составной области или тела путем булевой операции вычитания.

    SUNPROPERTIES – вызов диалогового окна определения свойств солнца.

    SUNPROPERTIESCLOSE – закрытие диалогового окна определения свойств солнца.

    SWEEP – создание трехмерного тела или поверхности посредством сдвига двумерной кривой вдоль траектории.

    SYSWINDOWS – упорядочение значков окон открытых рисунков.

    T

    TABLE – создание в рисунке незаполненного объекта-таблицы.

    TABLEDIT – редактирование текста в ячейке таблицы.

    TABLEEXPORT – экспорт данных из таблицы в файл формата CSV.

    TABLESTYLE – описание нового стиля таблиц.

    TABLET – настройка и калибровка планшета.

    TABSURF – создание поверхности сдвига по определяющей кривой и вектору направления.

    TASKBAR – управление отображением чертежей на панели задач Windows.

    TEXT – создание однострочных текстовых надписей.

    TEXTSCR – открытие текстового окна AutoCAD.

    TEXTTOFRONT – перемещение текста и размеров на передний план относительно всех остальных объектов рисунка.

    THICKEN– создание трехмерного тела посредством утолщения поверхности.

    TIFOUT – сохранение выбранных объектов в файле формата TIF.

    TIME – получение сведений о дате, времени и общей продолжительности работы над созданием и изменением рисунка.

    TINSERT – вставка блока в ячейку таблицы.

    TOLERANCE – нанесение условных обозначений допусков формы и расположения поверхностей на чертеже.

    TOOLBAR – включение, отключение и адаптация панелей инструментов.

    TOOLPALETTES – открытие окна инструментальных палитр.

    TOOLPALETTESCLOSE – закрытие окна инструментальных палитр.

    TORUS – построение трехмерного твердотельного тора.

    TRACE – построение линейных закрашенных сегментов заданной ширины.

    TRANSPARENCY – управление прозрачностью фоновых пикселов растровых изображений.

    TRAYSETTINGS – управление показом значков и уведомлений в строке состояния.

    TREESTAT – получение информации о пространственных индексах рисунка.

    TRIM – обрезка объекта по кромке, заданной другими объектами.

    U

    U – отмена действия последней выполненной команды.

    UCS – управление пользовательскими системами координат.

    UCSICON – управление видимостью и расположением пиктограммы ПСК.

    UCSMAN – управление пользовательскими системами координат, открытие диалогового окна UCS.

    UNDEFINE – подавление внутренней команды AutoCAD одноименной командой, определенной в приложении.

    UNDO – последовательная отмена команд текущего сеанса.

    UNION – создание составной области или тела путем булевой операции объединения.

    UNITS – управление форматом и точностью представления линейных и угловых единиц измерения.

    UPDATEFIELD – обновление полей в выбранных объектах рисунка вручную.

    UPDATETHUMBSNOW – обрезка объекта по кромке, формируемой другими объектами.

    V

    VBAIDE – вызов редактора Visual Basic.

    VBALOAD – глобальная загрузка проекта VBA в текущий сеанс AutoCAD.

    VBAMAN – загрузка, выгрузка, сохранение, создание, внедрение и извлечение проектов VBA.

    VBARUN – запуск VBA-макроса.

    VBASTMT – выполнение команды VBA-приложения в командной строке AutoCAD.

    VBAUNLOAD – глобальная выгрузка проекта VBA.

    VIEW – сохранение и восстановление именованных видов.

    VIEWPLOTDETAILS – отображение информации о выполненных задачах печати/публикации.

    VIEWRES – указание точности аппроксимации объектов на текущем видовом экране.

    VISUALSTYLES – создание и изменение визуальных стилей и применение визуального стиля к видовому экрану.

    VISUALSTYLESCLOSE – закрытие Диспетчера визуальных стилей.

    VLISP – вызов интегрированной среды разработки приложений Visual LISP.

    VPCLIP – подрезка объектов на видовых экранах.

    VPLAYER – управление видимостью слоев для отдельных видовых экранов.

    VPMAX – развертывание текущего видового экрана листа для редактирования.

    VPMIN – сворачивание текущего видового экрана листа до прежнего состояния.

    VPOINT – установка в пространстве направления взгляда на трехмерный объект.

    VPORTS – деление области рисования на несколько неперекрывающихся или плавающих видовых экранов.

    VSCURRENT – задание визуального стиля в текущем видовом экране.

    VSLIDE – просмотр файла-слайда на текущем видовом экране.

    VSSAVE – сохранение визуального стиля.

    VTOPTIONS – отображение изменения в виде плавного перехода.

    W

    WALKFLYSETTINGS – настройка параметров обхода и облета.

    WBLOCK – запись набора объектов или блока в отдельный файл.

    WEDGE – построение трехмерного клиновидного тела с наклонной гранью, приближающейся к оси X.

    WHOHAS – выдача информации о том, кем открыт указанный файл рисунка.

    WIPEOUT – скрытие существующих объектов рисунка за маскирующим объектом цвета фона.

    WMFIN – импорт графической информации в формате метафайла Windows.

    WMFOPTS – настройка параметров команды WMFIN.

    WMFOUT – экспорт объектов в файл формата WMF (Windows metafile).

    WORKSPACE – создание, изменение и сохранение рабочего пространства, а также назначение его текущим.

    WSSAVE – сохранение рабочего пространства.

    WSSETTINGS – задание параметров рабочих пространств.

    X

    XATTACH – вставка внешних ссылок в текущий рисунок.

    XBIND – внедрение именованных объектов, определенных во внешней ссылке, в текущий рисунок.

    XCLIP – присвоение контура подрезки внешней ссылке или блоку и установка передней и задней плоскостей обрезки.

    XEDGES – создание геометрии каркаса посредством извлечения ребер из трехмерного тела или поверхности.

    XLINE – построение бесконечных прямых линий.

    XOPEN – открытие выбранной внешней ссылки в новом окне.

    XPLODE – разбиение составного объекта на составляющие объекты.

    XREF – управление внешними ссылками.

    Z

    ZOOM – увеличение или уменьшение видимого размера объектов на текущем видовом экране.









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.