Онлайн библиотека PLAM.RU


ГЛАВА 4. ИНДО-ТИБЕТСКИИ ЭПОС

Три источника имеют влечения человека: душу, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение ума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Соединение трех влечений порождает любовь.

(Древнеиндийский трактат "Ветка персика")

В индо-тибетском эпосе описываются четыре типа прекрасных девушек, которых великий Брама сотворил для наслаждения мужчин.

ПАДМИНИ (Собаки)

Эти девушки скромны, холодны, как луна, стыдливы в интимных отношениях и нетребовательны к любви. Они обладают хрупким сложением и нежным голосом. Груди у них маленькие. Они пугливы, как серны. Ягодицы у них маленькие. Они нравятся юным мальчикам и холодным мужчинам. Такие девушки напоминают цветок лотоса.

ПЕТРИНИ (Выдры)

Горячие, страстные девушки. Бесстыдные в близости, жаждущие наслаждений и сами доставляющие бурные услады. Ласковые, нежные с мужчинами. Изобретательны и умны. Обладают довольно полным и теплым телом. Грудь мягкая и полная. Бедра большие, голос приятный, мягкий, рост средний. Таких девушек любят мужчины с бурным темпераментом, которым нравятся любовные утехи. Они напоминают терпкий аромат меда.

САНХИНИ (Пантеры)

Представительницы этого типа не страстны и не холодны. Они высокие с круглой фигурой. Груди, ягодицы средние. Они полны тихого сладострастия, требовательны в любовных утехах. Но сами не ласковы. Они привлекают задушевностью и умом. Их любят мужчины с возвышенным мышлением. Они напоминают запах молока.

НАСТИНИ (Львицы)

Мужественны по характеру, обладают силой и страстью. Благородны в дружбе. Фигура и голос грубые. Эти девушки напоминают запах слона.

ПРАВИЛА, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ЛЮБВИ

Близость ради удовлетворения физических потребностей отличается от любовного наслаждения, как завтрак бедняка от царской трапезы. Вот почему благородной любви сопутствуют такие правила:

Начальные ласки должны предшествовать интиму и быть длительнее его в четыре раза.

Коитус должен быть в четыре раза длительнее, чем нужно для удовлетворения желания.

Ласки должны последовать после близости и быть равными ей по продолжительности.

Если влюбленные гуляют по улице, прижимаясь, расходясь и сходясь, забывая об окружающих, — эти изысканные объятия называют "качанием языка пламени".

Если юноша, охваченный страстью, не может сдерживаться и телом прижимает девушку к дереву, а рука касается живота, бедер, груди, шеи, ягодиц и снова груди, взволнованно дышит, ищет ее губы, — эти объятия называются "продолжением бури".

Опущенные руки девушки выражают расслабленность воли.

Руки, положенные на грудь юноши, свидетельствуют о доверии.

Руки, обвитые вокруг шеи, говорят о нежности. Если девушка прижимается, выставляя вперед грудь и тесно прижимаясь, — это "работа сверла".

Если она, обвившая руками, поднимает ноги и повисает на нем, — это "прыжок в счастье".

Если он стоит за спиной девушки и сильно прижимает ее к себе, лаская ее грудь, живот и ниже — это "звериное объятие".

Если девушка лежит неподвижно в объятиях — это "джунгли".

На коленях, боком к нему, поджав под себя ноги — "игра Брамы"; лицом к нему — "всадница"; спиной к нему — "лотос"; лежит у него на коленях — "упоение любви".

Под "игру Брамы" развлекаются поцелуями и игрой РУК.

ДВИЖЕНИЕ АЛМАЗНОГО СТЕРЖНЯ

"Кабаний удар" — мужчина быстро прогибается вниз животом, делает удар снизу вверх.

"Копье" — он не прогибается вниз животом, а бьет вдоль тела.

"Плаванье поперек течения" — бьет не прямо, а в бок.

"Дротик" — бьет сверху вниз. Самый приятный для женщин "кабаний", менее приятный "дротик", он применяется для распадения женщин.

"Плаванье поперек течения" — малоприятен для мужчин.

1. "Обычное" — равномерное движение. Медленно — "качели".

2. "Ступеньки" — движение внутрь толчками.

3. "Таран" — глубоко вводится алмазный стержень и делает толчки на пределе.

4. "Победный" — глубоко вводит и долго — на пределе — неподвижно.

5. "Бурав" — введя, вращает им.

6. "Турнир" — после каждого движения извлекается полностью.

7. "Толчки в сторону" — введя, вздрагивает направо и налево.

8. "Пловец" — введя, трясет алмазным стержнем с помощью бедер.

9. "Обманный" — быстро вводить и медленно выводить (распаляет органы).

10. "Кривой удар" — медленно вводит и быстро выводит (приятен ей).

11. "Удар с разгоном" — медленно вводит и быстро заканчивает (распаляет).

12. "Бычий" — двигает туда и обратно, но не глубоко (нежный).

13. "Слоновый" — вводит глубоко и не быстро (страстный).

Способы 1, 2 и 9 распаляют органы; 5, 6, 7, 8, 11 — усиливают наслаждение обоих; 3, 4, 10 — усиливают ее наслаждение.

ДВИЖЕНИЕ ТЕЛОМ МУЖЧИНЫ

"Толчок" — он двигает только бедрами и низом живота".

"Цепь" — приподнимается и опускается (женщине хуже).

"Рак" — трясется всем телом о ее тело.

"Колесо любви" — двигает тело, одновременно приподнимая то один, то другой бок, как бы отворачиваясь и поворачиваясь к женщине (это усиливает наслаждение женщины).

ДВИЖЕНИЕ ТЕЛОМ ЖЕНЩИНЫ

Если девушка вначале сношения лежит неподвижно, расслабив все члены, она дольше способна к любовной игре. Но тело ее не получает достаточного облегчения. Если она во время сношения напрягает тело и помогает мужчине, приятное быстро перестает быть приятным, но тело облегчается полностью.

"Подтягивание" — первое движение девушки состоит в общем напряжении тела.

"Изгнание" — напрягается живот.

"Пожатие" — она сокращает мышцы влагалища. Это очень нежная и возбуждающая ласка.

"Пожатие бедер" — он сжимает бедра, усиливая взаимное наслаждение. Оно не должно быть настолько сильным, чтобы мешать движению мужчины.

"Качание лодки" — женщина во время сношения движется по ложу бедрами и ягодицами вправо и влево.

"Вращение бедрами" — во время акта она движет бедрами, то выворачивая бедра наружу, то поворачивая коленями внутрь.

"Лебединое движение" — во время акта она поднимает то одну, то другую ногу.

"Толчки вперед" — девушка делает толчки животом навстречу мужчине. Это движение должно совпадать с его движениями.

"Толчки в сторону" — женщина делает толчки вбок и немного вверх (заменяется подниманием и опусканием живота).

"Змеиное движение" — во время акта, извиваясь, трется о тело мужчины.

ПОЗИЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ (Древняя позиция — лицом к лицу)

"Два покоя" — он лежит, вытянув ноги, она делает то же.

"Целомудренное сношение" — она лежит, слегка расставив ноги.

"Супружеское" — она слегка или сильно расставив ноги, согнув их в коленях, он между ними.

"Услада супруги" — то же что и третье, но под нее подкладывается подушка.

"Вандуриха" — то же, но он тянет ее за бедра вниз или упираясь в них руками, старается расширить их. Девушка, держа в руках ступни согнутых ног юноши, тянет их вверх, схватив руками его бедра.

"Индраника" — девушка лежит, подогнув колени к самому лицу и раздвинув бедра.

"Индраника-сура" — то же самое, но бедра сомкнуты.

"Скорпион" — его и ее ноги и руки раскинуты на ложе.

"Стебли лотоса" — то же, что и второе, но ее ноги скрещены в коленях и бедрах.

МЯГКАЯ ПОЗИЦИЯ

"Два столба" — расставив ноги и подняв их вверх, она держит их на весу. Он между ними.

"Квадрат" — так же, но он тянет ее за бедра и разводит их.

"Кинжал" — то же, но он держит ее за пятки, это углубляет.

"Кольца змеи" — то же, что и в первой позиции, но ее пятки находятся на его ягодицах. Она давит на них.

"Небо и земля" — как и в первой позиции, но ее пятки — у него на плечах или на спине. Достает до конца. Бывает очень болезненно для некоторых девушек.

"Один столб" — одна нога девушки вытянута на ложе, другая — поднята вверх. Этот способ сочетается с "лебединым движением" девушки, при котором она поднимает то одну, то другую ногу. Для мужчины — самый приятный вид.

ЖЕСТКИЙ ВИД

"Колода" — не расставляя ног, она поднимает их к груди руками так, чтобы голова оказалась у колен.

"Сношение с пожатием" — не расставляя ног, прижимает их к груди руками. Колени прижаты к бедрам, носки вытянуты. Этот способ распаляет любовника.

"Клубок" — она в том же положении, а он не вытягивает ног, а сгибает их в коленях и прижимает к ее ягодицам. Страсть обоюдная.

"Цветок лотоса" — не расставляя ног, она приподнимает их к груди руками и перекрещивает. Этот способ предельно сужает вход.

"Павлиний способ" — одна нога прижата к груди, а другая — на ложе. Усиливает наслаждение мужчины.

Все способы жесткого вида позволяют принять алмазный стержень при очень суженном входе, глубоко. Это усиливает наслаждение обоих.

НОВАЯ ПОЗИЦИЯ (Девушка лежит на спине, он сидит)

"Деревенское сношение" — она на спине, ее бедра на его бедрах. Он сидит рядом, поджав под себя ноги и вводит алмазный стержень.

"Городское сношение" — она ставит ноги на его бедра, они сдвинуты в коленях, он вводит алмазный стержень сверху, поджав под себя ноги. Она старается опустить голову и поднять зад.

"Игра в ручей" — она расставляет ноги, слегка согнув в коленях, он садится ей между ног, обхватив руками ее бока и вводит алмазный стержень (он ставит ноги ей на живот и слегка двигает ими).

"Наездник" — она слегка расставляет ноги, он садится на ее бедра. Разновидности: сначала он ложится, вытянув ноги, а она садится на них лицом к нему, расставив ноги. Он вводит алмазный стержень. В том же положении она ложится на его вытянутые ноги, затем поднимается и снова ложится, а он помогает ей при этом.

"Двойняшки" — сначала "деревенская позиция", затем он вытягивает ноги и ложится на спину, не вынимая, вход сужается.

"Цейлонская позиция" — обратная позиция "двойняшек", только здесь не она ложится на спину, а он. Вход расширен.

"Черепаха" — обыкновенно, как всегда, живот к животу. Ее ноги согнуты.

"Двойная позиция" — она расставляет ноги и сгибает их в коленях. Он ложится между ее ног лицом. Усиливает и разнообразит.

"Новая позиция" — она лежит поперек ложа на спине, ноги опущены вниз. Он стоит на полу, упираясь коленями.

"Отражение в воде" — изысканный способ. Он стоит между ее ног, она на возвышении или он стоит на коленях, а она лежит подняв ноги вверх. Взяв ее за ноги, он тянет ее до высоты своего алмазного стержня. Она может быть и лицом к нему и затылком.

ПОЗИЦИЯ НА БОКУ

(Применяется для того, чтобы облегчить положение девушки, если она устала лежать под мужчиной или для разнообразия)

"Гарубанжай" — она на боку, вытянув ноги, он ложится в ту или иную сторону, подкладывая под бок подушку и вводит алмазный стержень.

"Заячья" — она на полубоку, расставив ноги. Он ложится на ту или иную сторону от нее.

"Драконья" — девушка на боку, прижав колени к груди. Он сидит, поджав ноги. Она помещается между его колен. Введя алмазный стержень, он немножечко покачивается на ногах. Этот вариант приятен мужчине.

"Треугольник" — девушка на боку, он ложится между ее ног. Она своими бедрами сжимает его бедра.

"Самарити" — она на боку, он ложится между ее бедер ногами к ее лицу.

"Палава" — она на боку, на каком-нибудь возвышении. Он стоит перед ней и так вводит алмазный стержень. Опасно для девушки.

ОПАСНОЕ СНОШЕНИЕ

(Оба меняются местами во всех положениях.

Она подражает его движениям, он — ее)

Она может делать: "Толчок" — движение бедрами и низом живота.

Он лежит на спине в "древней позиции", расставив ноги, она на нем, производя движения на алмазном стержне.

"Рак" — она лежит на нем, трется всем телом о его тело.

"Колесо любви" — он на спине, слегка расставив ноги или сомкнув. Она на нем. Вставив во влагалище алмазный стержень, делает движения мужчины. При этом она поднимает то один, то другой бок, как бы отворачиваясь от него и поворачиваясь. Прием приятен для неё.

"Цепь"-лежа на мужчине с введенным алмазным стержнем, она приподнимается и опускается. Приятно ему.

"Всадница" — она садится на его алмазный стержень лицом к нему.

"Ладья" — она садится на его алмазный стержень задом к нему.

"Куропатка" — она садится на его алмазный стержень, его ноги расставлены.

"Сверло" — она сидит на его алмазном стержне и не подражает его движениям, а подняв зад, вращает бедрами.

"Бубен" — он лежит, согнув ноги, она на нем, лицом к нему. С помощью рук и ног она качает, вращается по кругу (ногами к лицу и т. д.).

"Обезьянье" — она встает на четвереньки над ним, а он, приподнимаясь, старается ввести алмазный стержень.

СНОШЕНИЕ СИДЯ

"Бутон" — она сидит на его коленях лицом к нему. Ноги расставлены, пятки за его спиной.

"Раскрытый бутон" — она сидит на коленях или между ног. Ее ноги расставлены и обнимают юношу или лежат у него на локтях.

"Подкасика" — она сидит у него на коленях или между ними. Ее ноги скрещены.

"Ящик" — она сидит на его коленях, или между ними, его ноги подняты на ее бедра.

"Колесо" — она сидит на его коленях, ее ноги лежат у его одного бока.

"Трон" — он обхватывает кистями рук свои локти и сложенные так руки кладет себе на колени. Она садится на его руки, широко расставив ноги и закинув их на спину юноши. В таком положении он вводит алмазный стержень.

"Чаша" — она сидит на возвышении, он сидит между ее ног. Ее ноги на полу или скрещены у него за спиной.

"Хула" — она сидит на возвышении, он стоит перед ней. Ее ноги подняты вверх и обхватывают его шею.

"Хдарака" — она сидит на возвышении, он стоит перед ней. При сношении она то поднимает, то опускает ноги или обе сразу, или поочередно (он делает те же движения ее ногами, держа ее за бедра или за пятки).

"Асантака" — она сидит у него на коленях боком к нему.

"Нежное сношение" — как и предыдущая позиция, но ближняя к нему нога поднята и опирается на его руку или закинута ему за шею.

"Лагал" — она садится на колени задом к нему. Он лежит на спине. Затем он начинает садиться, не вынимая алмазного стержня. Так несколько раз. Потом она ложится грудью на его ноги, а свои, сильно раздвинув, отводит назад. Вариант 2. Он лежит, свесив ноги, она садится задом к нему. В момент, когда он садится, она встает на ноги, продолжая его движение. Затем она выпрямляется, садится.

"Качели" — она садится на корточки. Он пропускает свои ноги под ее колени и пытается, согнув их, тоже присесть на корточки. В таком положении он вводит алмазный стержень. Оба обнимаются и раскачиваются из стороны в сторону в унисон.

СНОШЕНИЕ СТОЯ

"Простая сита" — во время сношения оба стоят лицом к друг другу.

"Цапля" — она стоит к нему лицом, подняв одну ногу. Нога поддерживается рукой или удерживается на возвышении. Способ богат движениями.

"Двотала" — она опирается на что-либо и, обвив шею руками, повисает на нем. При этом: а) он держит руками ступни ее ног; б) он держит ее руками за бедра; в) он держит ее за колени; г) он поддерживает ее за ягодицы; д) она оплетает шею руками и ногами.

"Звериное сношение" — она садится спиной к нему, он пропускает свои руки ей под мышки и сплетает на голове, сгибая ее, вводит алмазный стержень.

"Южное сношение" — она стоит спиной к нему, нагибается и упирается грудью в свои колени, поднимая вверх зад. за шею, протянув их под мышками. Сверху он берет ее руками за шею.

Наблюдение луны

Плотью трогают и трут лицо девушки (полезно для кожи лица).

Виндаррита

Алмазным стержнем трутся о сомкнутые бедра девушки.

Раковина

ДЕВУШКА ЛЕЖИТ НА ЖИВОТЕ

она на животе, вытянув ноги и расставив их.

"Атланта-сура" — так же, только наполовину поднята одна нога.

"Коровье" — она опирается на вытянутые руки и ноги. Он почти висит на ней.

"Орлиное" — она опирается на ложе грудью и коленями, опуская и поднимая зад.

"Собачье" — она на четвереньках. Он рядом с ложем стоит на коленях и вводит алмазный стержень, поднимая и разворачивая бедра.

"Газель" — она опирается на ложе грудью и коленями. Он прижимает ее руки к своей груди, наваливаясь на нее.

"Перекрестное" — он сидит, положив под себя ноги. Она ложится на живот, опираясь ногами о пол, а руки кладет на его бедра.

"Тигриное" — она на четвереньках, он, навалившись на нее, протягивает под нее ноги. Он оплетает ногами ее Алмазным стержнем трутся между сомкнутых ягодиц девушки. Она на животе.

Пиогката

Алмазным стержнем трутся по промежности девушки.









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.