Онлайн библиотека PLAM.RU


7 Зона. Воспитание. Передача опыта.


Качество этой Зоны — набор, ассимиляция и передача опыта — в жизни часто понимается однобоко. Зачастую процесс обучения ограничивается только запоминанием, т.е. материал воспринимается на уровне памяти без дальнейшего осмысления, что, в свою очередь, приводит человека к падению по 8-ой Зоне, о которой речь пойдет в дальнейшем. Только осознание собственного опыта, как позитивного, так и негативного, дает возможность его реализации и передачи вовне.

Жизнь, как известно, лучший учитель, но как часто мы пренебрегаем этой возможностью, наступая по сто раз ”на одни и те же грабли”. Зато очень любим учить и давать советы другим. Недаром нашу страну в шутку называют «страной советов». Учить налево и направо гораздо проще, чем самому познать что-либо по сути. Да и форма «обучения» носит, с субъективной точки зрения, позитивный характер: «Ведь я хочу как лучше». Часто подсознательно за этой мотивировкой скрывается жажда власти. Если человек упорствует в своем «учительстве» и дальше, и прессинг на окружение все возрастает, то происходит падение в глубину незаконной 10-ой и 12-ой зон. Необходимо помнить, что грубое, бесцеремонное вмешательство в жизнь другого человека, даже на уровне совета или назидания, утяжеляет ваше собственное кармическое состояние и уводит с Пути «воспитуемого». Уважение к свободе выбора партнера, даже если он не прав с вашей точки зрения, естественность и ненавязчивость обмена опытом в процессе общения дают возможность выйти из качелей отклонений по этой Зоне. Еще царь Давид говорил о том, что и у дурака можно многому научиться, ведь и он иногда может сказать нечто умное.

Как правило, отклонения по Качествам начинаются с уровня верхней 3-ки. Законное проявление на этой чакре расшифровывается как выведение на форму собственного осознанного опыта на данном этапе развития. Только тогда на уровне 4-ки (см. «Качалки») человек может оценить свой опыт в применении к Пути другого. На верхней 2-ке возникает потребность в самопознании. Здоровая любознательность, интерес к партнерам дают великолепную возможность расширить представление о себе, окружающем мире и законах, правящих всем сущим на Земле. Понимание значения социума в процессе познания (2а) толкает человека на уровне 3а к установлению живых партнерских отношений. Это и дом, и работа, и друзья, на фоне которых ярко высвечивается собственная индивидуальность, становятся видны скрытые стороны характера своего и партнеров. Непрерывный естественный обмен знаниями в процессе общения полностью исключает давление друг на друга. Никто никого не учит, а перенимает необходимый опыт с учетом эволюционного Пути.

На уровне 4а рождается интуитивное знание своих возможностей в помощи партнеру. Человек точно знает: что, когда и как сказать, учитывая все текущие обстоятельства жизни другого. Гибкость и деликатность — необходимые условия даже при самом легком касании судьбы партнера. Главное правило — не навреди. В некоторых ситуациях бывают бесполезны советы и поучения, и только собственный пример здоровой, нравственно и духовно, жизни становится ориентиром на Пути на многие годы. На этом же уровне возникает стремление использовать свои знания во всех сферах человеческой жизни.

Богатство жизненного опыта, претворяемого в жизнь, — вот законное состояние по Качеству на уровне 5а. Именно здесь происходит реализация намерений. Человек не только сам использует накопленные знания, но также активно вживляет их не только на личном, но и на эгрегориальном плане. Так, например, для повышения уровня жизни в стране необходимо знать законы развития общества, нужды народа, возможности государства и многое другое и только тогда искать пути разрешения данной проблемы. Необходимо также учитывать менталитет и уклад жизни россиян, сложившийся не за одно столетие, чтобы нововведения не стали «медвежьей услугой».

На уровне 6а начинается творческий поиск передачи знаний широкому кругу людей. Это и рождение новых теле— и радиопередач, книги, лекции, творческие вечера и концерты, нововведения в школьных учебных программах и т.д. Целью этих мероприятий является сохранение преемственности общечеловеческого опыта поколений.

На этом же уровне находится способность к расшифровке древних знаний и их адаптация к сегодняшнему сознанию, например, Библия, центурии Нострадамуса и другие источники вечного знания.

Принятие и осмысление опыта истории Человечества (7а) с использованием его в дальнейшем поможет избежать роковых ошибок прошлого. Недаром говорится: «На ошибках учатся». Здесь же — глубокое понимание духовной основы любого знания прошлого и настоящего, что рождает здоровые культурные традиции народа. Ибо забвение опыта прошлого ведет к деградации Человечества.









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.