Онлайн библиотека PLAM.RU


  • Правило Адама Кадмона
  • Задание 6.1. Фиксация движения шаров восприятия
  • Задание 6.2. Занять позицию наблюдения
  • Задание 6.3. Мы в шаре восприятия (проникнуть внутрь шара)
  • Задание 6.4. Прокрутить сюжет в шаре
  • О создании Адама Кадмона
  • Глава 6



    [Ravenna]

    Продолжительность выполнения — 5 дней.

    Правило Адама Кадмона

    ОЖ.

    Шестое занятие замыкает первый цикл практикума. Подведем итог.

    Итак, мы воспользовались хакерскими методами и создали особое виртуальное пространство, с помощью которого вы можете свободно входить в сновидения. Для создания любого пространства нужны 4 элемента — путь туда, откуда вы пришли, и три возможных направления. Это магическое правило соблюдается всегда и везде: например, в розе ветров (описывающей физические пространства), в ПМ (описывающем пространства событий) и в гексаграммах (описывающих пространства перемен, вызванных событиями).

    Мы поставили цель — достичь свободного входа в контролируемые сновидения. В каббале — это мир форм (Jesod). Находясь в Малькуте, мире реальности, мы, согласно магическому правилу 4 элементов, можем попасть в: 1) Nod, мир света и славы, 2) Jesod, мир сновидений, и 3) Netzah, казуальный мир (мир Сети).

    Существует еще одно магическое правило — правило подобия. То есть между любыми двумя мирами можно воссоздать всю схему Древа сефирот. Поскольку мы с вами — Хакеры Сновидений, наш трикс состоял в следующем: создавая виртуальное пространство для последующего вхождения в мир сновидений, мы ввели в него аналоги мира света и мира Сети. Тем самым мы использовали правило Адама Кадмона (если хотите, некое правило Орла) и сделали его своим правилом. Мы воссоздали все Древо сефирот уже тем действием, что ввели в наше виртуальное пространство 4 начальные сефиры:

    1) «янтарный пруд» стал аналогом мира света;

    2) центр озабоченности стал аналогом мира Сети — мы хотим попасть из реала в сновидение;

    3) реал;

    4) сновидение.

    Наше виртуальное пространство — та темнота с предобразами и шарами восприятия, в которую вы погружались, — стала подвластной законам Древа сефирот и потому унаследовала все его свойства. В этой системе заключена та же сила и магия, что и в сефиротической системе.

    Надеюсь, вы поняли, что я имела в виду.

    Задание 6.1. Фиксация движения шаров восприятия

    Вновь войдите в наше виртуальное пространство, зафиксируйте направление движения предобразов или образов (шаров восприятия). Если вам не удается зафиксировать направление движения этих элементов, представьте его, спровоцируйте его своей волей (кто, в конце концов, хозяин вашего ума!).

    Отчеты по заданию 6.1

    Nikol

    Вчерашнее задание, похоже, выполняла во сне, но не в осознанном, а в обыкновенном. Остались только смутные воспоминания об этом факте.

    Вспомнила! Шары двигались справа налево от меня. Все время меня «налево» тянет. И это были не совсем шары, а скорее картинки.


    Petri

    У меня приколы. Вместо пузырей слева направо появился образ пузырьков с лекарствами, они стояли в линейку слева направо. Я думаю, что если этот размер пузырей мне не понравится, то в следующий раз появится батарея пивных бутылок. А вместо белья, плывущего от меня, был образ белья, висящего на веревке слева направо.

    Потом еще что-то пульсировало, но я не могла определить направление этой пульсации.


    Irina

    У меня вот что: пузыри двигались в зависимости от того, на каком боку лежала. На левом — шары двигались влево, в основном, в левом глазу. На правом — двигались направо. Цвет: густо-синий, может быть фиолетовый, иногда зеленый. Образы: однажды пузырь превратился в крышку от кастрюли.


    Natalika

    Парадоксально, но я наконец-то увидела некое подобие шаров. Я бы сказала, мячиков. Но — образов никаких. У меня все больше геометрические рисунки.

    В связи с этим хотелось бы узнать. А почему, собственно, мы должны увидеть образы человеческого мира при входе в другое пространство? Разве там все должно быть, как у нас? Ведь восприятие миров, по идее, должно быть разным? Сколько бы я ни практиковала входы в различные миры, у меня всегда лабиринты геометрических, пересекающихся между собой линий. И людей я там не вижу. Или я не о том?


    Polymorph

    У меня уже пару дней то, что я считаю пузырями, ведет себя как попало — то на меня, то от меня, то сразу и туда и обратно. Сегодня пытался «оторваться» от дефолтной точки восприятия — получилось — очень четкое ощущение движения. Но вот «угол зрения» менять пока не получается.


    Iva

    Николь, а ты в прошлом практикуме в какую дверь входила? У меня вот «парад-алле» картинок был слева направо. Долго я их «строила», чтобы не плавали, как им заблагорассудится. Даже подустала слегка.

    Задание 6.2. Занять позицию наблюдения

    Зафиксировав направление движения предобразов или образов, займите такую позицию наблюдения, чтобы шары восприятия двигались либо справа налево от вас, либо слева направо, либо сверху вниз, либо снизу вверх. Здесь главное — точность позиционирования. Шары и предобразы не должны двигаться от вас или на вас. (Вы не должны находиться на оси их движения.)

    Отчеты по заданию 6.2

    Tai

    Пробовал новое задание. Пока вроде легко. Занял позицию наблюдателя, появилось чувство, которое возникает при выполнении упражнений по плексусной системе — особое напряжение под пупком. Малость покачивает, сказал бы — «голова кружится», если бы не был в виртуальном пространстве.

    Пустил шары справа налево. Довольно интересно, хотя все время немного тянет вернуться в первоначальное положение.


    Lenas

    Картинки двигались прямо мне в лоб, вошла в темноту, развернула экран на 90 градусов, Даже скорее сама в темноте переместилась немного левее, возникло обалденное чувство отстраненности. Стала наблюдать. Шары как не видела, так и не вижу, пришлось домысливать, что они тут проплывают мимо меня, ловила именно картинки, было явное ощущение, что они приходят слева и уходят направо, типа я кинопленку прокручиваю. Жаль, не могла выбирать их но своему желанию, работала с тем, что приходило само. Картинок очень много было, многие пропускала, на некоторых останавливалась и делала их статичными, довольно легко получилось. Например, была тетя, которая стояла с огромным стаканом в руках и намеревалась залпом его опустошить, а я, такая нехорошая, раз, и на паузу поставила. Тетя так с открытым ртом и висела у меня перед глазами, пока я местность рядом разглядывала. Потом паузу сняла, был небольшой провал (просто темнота, как будто кусок пленки вырезали), и тетя подавилась тем, что было в этом стакане, стало смешно. Поймала следующую картинку, развлекалась так довольно долго, в сновидение, похоже, что вошла, но воспоминания очень смутные остались. Кому-то пыталась доказать, что это сновидение, упорно пролезала сквозь какую-то дверь. Еще учили чему-то всю ночь.

    Задание 6.3. Мы в шаре восприятия (проникнуть внутрь шара)

    Как только вы займете «правильную позицию, «проникайте» в любой шар восприятия. «Проколите» его «стенку» своим вхождением, проникните внутрь. В некоторых случаях вы заметите сопротивление или просто «отскочите» от «стенки» шара или образа. Вам нужно использовать ваш личный (предпочтительный) способ проникновения. Это может быть насильственный пролом, или жесткое и стремительное пробивание, или мягкое вдавливание. У каждого есть свой стиль контакта с окружающим миром. Используйте тот, в котором вы достигли мастерства в повседневной жизни.

    Отчеты по заданию 6.3

    пфьук

    Чего-то с миром форм у меня глухо пока. Тока пятна и шары. Днем подошел к шару. Он вдруг рассеялся, и проступило изображение реала — комнаты.

    Вид как бы с высоты 2 метров. Открыл глаза и с полминуты где-то удивлялся цветам, какие-то они флуоресцентные, что ли. Вечером зашел в шар. Вокруг ровный салатовый цвет. Ждал с ми-нугу, утром проснулся.


    Natalika

    пфьук, слушай, у меня всю жизнь такие цвета. Только без шаров (в голове, хи-хи).

    Представляешь, как трудно другие цвета воспринимать? Я, когда впервые это осознала, думала: «Все, крыша едет не спеша». Но, конечно, это не все время происходит с открытыми глазами. Больше с закрытыми.

    Шары, ну, не знаю. Если это шары, то шарами они бывают недолго. Потом становятся вытянутой формы. Попыталась зацепиться за это, хотя бы. Вошла в какой-то странный полусон.


    пфьук

    По поводу отсутствия шаров, может, ты как бы перешагнула уже такое дело. А ты пробовала рассмотреть лучи свои, ну, не лучи как бы, а там волокна какие-нибудь. Они вообще управлению поддаются хоть маленько?


    Natalika

    Да, чего я только ни пробовала. Трудно это очень. Они все время двигаются. Бывают густые, а бывают — полупрозрачные. Но цвета всегда изумительные.

    Управлению поддаются. Но очень тяжело. Башка трещит после этих практик по управлению ими. Один раз так науправлялась, что вообще все исчезло. Осталась темнота. А для меня это совсем не свойственно. Потом все снова пришло в «норму».


    Cayetana

    Короче, что это происходит, я не знаю. Я теперь могу заходить в пузыри. Угу, до ОС там полшага.

    Самое интересное происходит тогда, когда я выхожу обратно в интерфейс — я чувствую вибрации в теле — вернее, на его поверхности. И в животе что-то происходит.

    Это нечто — на самом деле. Посмотрим, куда это приведет нас.


    Silence

    Увидела шар или тени от хоровода шаров, то есть четко шары не видела, но каким-то образом чувствовала. Двигала его к себе дыханием, причем именно его к себе, так как он вылетел из общего строя и стал приближаться. Приближался скачками, когда я вдыхала. Шар был как звезда, то есть без поверхности (или я просто до нее не добралась). Постепенно погружалась в него, теряла ощущения своего тела на кровати. Весь обзор заняло голубое сияние. Но и только, дальше пробраться не удалось в этот раз.

    P.S. Обычно при приближении шары становились прозрачными, может, это какой-то не такой шар?


    Tai

    А я к себе шар двигать не стал, так как посчитал это бесполезной тратой сил. Самому-то к нему скакнуть легко, а вот такую махину сдвинуть. Да и вообще — кто он, а кто я. Ну, не зря, наверное, Равенна писала: делайте, кто как хочет.

    У меня, кстати, тоже шары становятся прозрачными вблизи. То есть ощущение шара пропадает, и начинают появляться картинки. Наверное, так и должно быть. А то залез в него и света белого не видишь, так, что ли?

    А вот бирюзовости во мне — ну вот ни на грош. Темнота темная, шары круглые, а вот с остальными цветами напряженка. Рационалистическое мышление, что сказать.


    sergey

    Ура, начался прорыв. Вчера долгое время перед сном жонглировал шарами. То есть выглядело это так. Я в расслабленном состоянии с закрытыми глазами перемещаю свою точку внимания в сторону. То есть пытаюсь на себя смотреть со стороны, и на интерфейсе это воспринимается как сдвиг в сторону. Наш атомный суп смещается, как таковых шаров я не вижу, но вот процесс входа в шар чувствую. В основном задействован слух.

    Приближение к шару я распознаю по увеличенному шуму вокруг. Этот шум постепенно принимает смысловой окрас. Самое интересное, что вначале кажется, что это мои мысли, но потом я понимаю, что это далеко не я говорю, а некто рядом. И только затем появляется изображение. Но оно не такое, как на экране, это чистый внутренний взор, так как фактически я уже сплю, я уже проник через интерфейс в шар.

    Так я перебрал 3 шара и запомнил, а потом записал 3 места. И должен сказать, что наконец-то это были ТС за пределами городской черты.


    sergey

    Я хотел бы поделиться некоторыми качественными изменениями по сравнению с первым кольцом, в котором я участвовал. Может быть, кто-нибудь заинтересуется. В этот раз я выполнял упражнение без помощи рук. То есть лежа с закрытыми глазами, просто ждал образы или картинки. Ну не совсем просто, прогонял волну внимания от головы до ног и обратно. Есть такое упражнение, мне нравится его выполнять.

    И картинки не заставили себя ждать. Появились размытые образы, добавились эффекты. То есть кто-то начинает говорить совсем рядом или звуки, соответствующие сюжету. То есть все, как при засыпании, только у меня был выбор. Я смог остановиться на этом этапе «sub-dream» и выбрать, нужен ли мне этот шар.

    Отчетливо помню, как осознал, вот сейчас я в него зайду, и за мной сразу организуется погоня. Вот этот, кто сейчас разговаривает, первым за мной побежит. И я сказал «нет». Тогда невидимым жестом мне предложили другой шар.

    Задание 6.4. Прокрутить сюжет в шаре

    Войдя в шар восприятия, не увлекайтесь сюжетом. Некоторое время держите картинку статичной. Пусть она не движется. Задержите эту паузу на некоторое время — 1–2 минуты для начала. Затем запустите сюжет в режим прокрутки. Пытайтесь управлять его движением: то останавливайте, то запускайте дальше в ход.

    Не нужно самодеятельности — полетов, контактов со спрай-тами и всякой детской чепухи. Ваша цель — получить контроль над осознанным сновидением. Первым свойством, над которым мы будем работать, является прокрутка сюжета. Сфокусируйте свое внимание только на прокрутке.

    Отчеты по заданию 6.4

    konste

    Да, после попытки выполнить это задание пузыри «испортились». Летят не туда, куда надо, из атомарного супа складываются образы… Не знаю, в шар я вошел или с таким образом работал. Но держать статичной картинку можно, хотя и недолго. Проматывать вперед — тоже, хотя у меня она попыталась начать вращаться. Передо мной была колонна, и я как бы начал ее обходить. При перемотке назад — рывком на начало, нет плавности. Это только результаты первых опытов, возможно, все — брак.


    Sunbars

    Слева направо пускать шары легче всего. Справа налево трудно, зато больше вероятность провалиться в сон. Есть ощущение, как движение против шерсти. Слева направо все гладко, но ни за что особо не цепляет. Справа налево первый сюжет может стать последним, в смысле, который ты запомнишь перед тем, как провалиться в сон. Снизу вверх и сверху вниз вообще как-то не так, не удобно. Как гладить кошку поперек. Легче всего держать сюжет, в котором минимум спрайтов или вообще нет. Так как для каждого создается что-то вроде полигональной модели, и чем их больше, тем выше «трудоемкость» процесса.


    пфьук

    С миром форм вроде налаживаться тоже стало.

    У меня такая вот версия. Управителем мира форм является Луна, поэтому этот мир очень зависим от ее положения и фаз. Например, сейчас полнолуние. В то полнолуние образы были очень такие яркие и разнообразные, а сейчас, похоже, энергия Луны трансформируется энергией другого управителя, например Меркурия, потому что находится в более сильном положении. Луна связана с желудком, можно попробовать влиять через вкусный ужин или, наоборот, пропустить его. Без крайностей, просто осторожно пробуя. Или, например, прислушаться к себе и выявить, чтоб ты хотел съесть на самом деле.

    Я считаю, что болтать здесь можно и нужно, для этого и сделаны эти топики. Проблема в том, что не все любят эти дела, или принимают это неадекватно. В конце концов, Равенна писала, что, кому не нравится, что много пишут, — их проблемы.

    Взять, например, прошлое занятие, я считаю, что наиболее близко подошли к центру озабоченности sergey и xandr.

    В том описании, что соответствуют Netzah. Но у меня шары идут, его спокойно проходят, идут дальше, по-моему.

    По поводу ускорения сюжета. Можно попробовать вращать шары по часовой стрелке или против часовой стрелки. Но не плавно, а представить, что внутри себя есть моторчик, который вращается с бешеной скоростью!

    И хоть в задании звучало предупреждение о запрете на детские игры, осмелюсь напомнить: в начале Матрицы помните знаменитый бой Тринити с полицейскими. Этот эпизод привел к режиму «сло мо» в МаксПэйне, а потом перекочевал в другие компьютерные игры тоже. По-моему, великолепные примеры.

    Еще по поводу этого задания, можно попробовать выполнять что-то подобное в реале.

    Например, представить, что сегодня ты — полный тормоз, это самое легкое. Или, если хорошее настроение, представить, что у тебя в руках все горит. Через часик резко поменяться (выйти из ситуации, сбросить ее).


    xandr

    Интересная штука со мной сегодня на работе случилась. Пообедал и растянулся в кресле на полчасика, чтобы живот успокоился. Задание не хотелось выполнять, было лень. Поэтому просто всматривался в образы и расслаблялся. Потом почему-то вспомнил о задании. Внимание обратилось к интерфейсу, и произошло следующее. Такое ощущение, что я реально вышел из мыльного пузыря. Я увидел, как выхожу через какую-то оболочку, или оболочка обходит меня. Причем все это сопровождалось визуально-звуковыми эффектами, то есть, например, когда проходишь мимо открытой двери в комнату, где кто-то шумит, то ощущаешь, как входишь и выходишь в поток звука, исходящий из этой комнаты. А у меня такое ощущение было с пузырем восприятия. Я прохожу сквозь стену пузыря, и вмиг звуки и изображение виденного мной образа исчезают, причем по убывающей (словно кассету в видеомагнитофоне зажевало, он что-то напоследок простонал и потух). Плюс «проход» сквозь стенку пузыря я видел так, словно прохожу сквозь тоненькую струю тумана — туман как бы обошел меня.

    Что самое интересное, так это то, что вход в пузырь восприятия я таким образом не ощущал. Позже думал, почему это так, и кое-что придумалось.

    Когда я расслаблялся, я даже и не думал о практике, поэтому по привычке не заметил вхождения в пузырь и начало сюжета (фактически начал проваливаться в сон). Но вот когда, будучи в пузыре, я вспомнил о практике — настройка моего восприятия дернулась, и меня вынесло за пределы пузыря восприятия. Причем этот вынос мне довелось увидеть, услышать, почувствовать.

    Люди, если у кого такое было — описывайте полученный вами опыт (любой!). Для кого-то ваш опыт может оказаться очень важным и полезным!


    Petri

    1. Сегодня пробовала двигать светлые полосы. Слева направо легче поддаются. А вот наоборот — хуже. Пыталась воздействовать с помощью центра воли, не получилось, потом стала смотреть затылком, как Виго. Вначале никакого эффекта, а потом вдруг пошли справа налево. Может, конечно, и случайно.

    2. Появился сюжет: я иду за угол среди кустов. Стала возвращаться назад и пошла внутри картинки вдоль длинного забора. Непонятно, это просто пространственное движение или движение внутри сюжета. Но в любом случае, двигаться внутри картинки — для меня большое достижение.

    3. Появилась картинка — я что-то размешиваю в большой чашке. Вспомнила, что надо зафиксироваться. Вот так и размешивала И в результате не поняла, а что будет возвратом назад — тоже размешивание?

    О создании Адама Кадмона

    пфьук

    Вот еще интересный пост некоего товарисча RG.

    Смысл очень непосредственно пересекается с тем, чем мы занимаемся.

    Хакеры считают, что возвращение светимости дает им рост личной силы на краткое время. Этот импульс они используют для различных целей. Перепросмотр собирает нас по линии жизни. Мы как бы прокладываем дорожку осознания от настоящего в прошлое, как бы создаем Адама Кадмона, превращая куски воспоминаний в линию осознания. Точка отличается от линии. Так и перепросмотр отличается от текущего возврата светимости. Главное в нем — не столько опыт по сдвигу ТС, сколько новое качество жизни, потому что в смысле сознания ты превращаешься из одномерной фокальной точки «здесь и сейчас» в двухмерную линию жизни.

    пфьук

    Старый Масянин пост нашелся-таки!

    О'кей. Смотри. Есть нечто, что мы интерпретируем как мир сновидений. Он есть у тебя и у меня. И даже у Пипы! Значит, эта штука — не глюк. Часть реальности, которую мы воспринимаем по-разному, но с общими чертами. Если мы воспринимаем и описываем эту штуку, то она является частью тоналя.

    Чем же она отличается от реала? Есть пространство, похожее на реал? Есть. Дома, поля, деревья и другие элементы, как в реале? Есть. Но сновиденный мир функционирует по другим законам. Он взаимодействует с нами, нашим вниманием по другим законам (ХС сказали бы: по другим законам Орла). Вот почему кто-то (типа меня) относит его к другому слою тоналя. А нагваль — это непознанное. Это те самые законы Орла. И есть еще непознаваемое — источник законов.

    «Проходы в нагваль» городят теоретики. А у меня все четко и взаимосвязано со знанием, накопленным человечеством. Посмотри на любопытный факт. Имеется мир реальности — царство Малькут (OLAM HA ASIAH) — первый слой тоналя, доступный человеку. Далее идет слой OLAV HA JEZIRAH (мир образований). Он включает в себя три мира — сновиденный (JESOD), мир света (HOD) и казуальный мир (NETZAH). С казуальным миром я сделаю оговорку. Возможно, он не совсем тот самый казуальный мир, о котором писали Блававатская, Безант и адепты енохианства. Возможно, NETZAH — нечто среднее между миром реала и казуальным миром. Но все совпадает. В миры света и казуальности можно пройти только через JESOD.

    По архитектуре операционной системы Qabbalah мы имеем следующий формат дерева: /Aziluth/Briah/Jezirah/Asiah

    При…/ мы имеем /Jesod/Netzah и /Jesod/ Hod. Или нас имеют через /Netzah/Jesod и Hod/ Jesod.

    Почему мир сновидений назван Формой? Потому что фиксация внимания осуществляется на форму. Что тебя прихватывает во сне? Что пленяет наше внимание? Форма. Что выбрасывает из сновидения? Форма. Если ты работал с текстами во сне, то поймешь, о чем я говорю. Если ты застревал в лабиринтах, то тоже поймешь, о чем я говорю. Если ты встречал аллайсов, тоже поймешь, о чем я говорю.

    Почему мир света назван Славой? Потому что ты воспринимаешь там энергетические факты. Твое тело — ЭТ. Ты видишься свидетелям как светящееся существо.

    Почему казуальный мир называется Победой? Потому что там ты побеждаешь шаблоны.

    За другие миры я не берусь говорить. Они мне не знакомы. И они не знакомы ХС. Но, следуя архитектуре каббалы, мы можем говорить о слое Olam ha Briah и Ацилуте (мире эманации). Вратами в эти слои и расположенные на слоях миры служит Jesod (мир сновидений). Для дальнейшей сборки Адама Кадмона мы должны первоначально освоить контролируемые сновидения. Все разговоры о других слоях на данный момент будут трепом. Но слой образований мы должны изучить обязательно.

    [sergey]

    Дорогие читатели! Если вы еще не устали от всех этих триксов-миксов, если трудности окольного пути хакера до сих не испугали вас, то смело отправляйтесь далее. Осталась последняя, четвертая, ступень сновиденного практикума Равенны, которая позволит закрепить свой предыдущий опыт и значительно продвинуться в изучении интерфейса видящих.

    Вы столкнетесь с новыми силами мироздания. Узнаете, как можно использовать сюжет сна в реале и наоборот, попытаетесь совместить два этих мира и прикоснетесь к тайне лабиринта жизни. Возможно, эта практика даст вам шанс выйти на первый уровень опасности. И кто знает, какие еще запредельные открытия подстерегают вас…


    Продолжение следует..

    Еще ничего не знаете о Хакерах Сновидений?

    Тогда вам сюда:

    www.dreamhackers.ru

    Первые ХС уже не участвуют в форумах, но связь с ними сохраняется. Ждем вас в нашей Лаборатории (http://www.dhlab.ru)!

    Просто читать книги недостаточно — нужна обратная связь. Она обязательно появится, нужно лишь настроить свою симпатию, очистить связь с Духом.

    Дух любит игру, и, возможно, он готовит что-то особенное и необычное — именно для вас.









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.