Онлайн библиотека PLAM.RU


Глава 1. Основы методов  цифрового анализа расчет дополнительных цифр и запись психоматрицы

Научимся выполнять расчет дополнительных цифр по произвольной дате. Для примера возьмем 30 июля 1998 года. Необходимо рассчитать четыре до­полнительных числа.

30 7 1998 — порядок строгий: день, месяц, год.

Нельзя подписывать дополнительных нулей (30 07 1998 — ошибка, так как поставлен лишний ноль).

1. Расчет первого числа.

3+0+7+1+9+9+8=37 — первое число это сумма всех цифр в записи даты.

2. Расчет второго числа.

3+7=10 — второе число получается из первого.

3. Расчет третьего числа.

37—2x3=37—6=31 — из первого числа надо вы­честь удвоенную первую цифру.

4. Расчет четвертого числа.

3+1=4 — четвертое число получается из третьего.

Результат расчета записывается двумя способами:

30 7 1998

37 10 31 4

— эта запись позволяет оценить ход событий во времени.

Начинают рассматривать с третьего числа (31), далее четвертое число (4) — это причины, которые возникли в прошлом.

Переходят к самой дате (30 7 1998), но рассмат­ривают ее с конца, начиная с цифры 8 и перебирая все до цифры 3. Эти цифры отвечают за настоящее или за ход события в момент его совершения.

Завершают исследование даты первое и второе чис­ло (37 10), которые показывают результат или послед­ствия события — будущее всего процесса. Начинают рассматривать с первого числа (37) — это ближайшие последствия, используя их знание еще можно повли­ять на итог, который записан вторым числом (10).

Все сказанное можно записать так:

31 4 — это причины, вызвавшие данное событие или определившие его ход.

8991703 — это ход самого события в момент его свершения.

37 10 — это результат или конечная цель события.

Используем вторую форму записи цифр, входя­щих в данный расчет. Запишем психоматрицу, кото­рая задается следующим способом:

Образец размещения цифр в психоматрице:

1       4      7

222   5      8

333   666   999

и цифра 0.

Для заполнения психоматрицы, необходимо запи­сать все одинаковые цифры в те ячейки, которым они принадлежат.

Психоматрица, полученная из расчета даты:

111    4      7

нет   нет    8

333   нет    99

и 00.


2000 ГОД И ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ПСИХОМАТРИЦЫ

Этот небольшой раздел необходим для того, что­бы избежать возможных ошибок при выполнении расчетов после 2000 года, так как к этому есть две причины, которые мы рассмотрим на двух простых примерах.

Пример 1: Рассчитаем психоматрицу для 1 янва­ря 2000 года, или 1 1 2000:

первое число: 1+1+2+0+0+0=4;

второе число: должно получаться из первого, ес­ли оно двузначное. В нашем случае первое число од­нозначное, тогда прибавим к нему ноль (0) — это не изменит числа, но даст возможность рассчитать вто­рое число: 4+0=4 — это второе число;

третье число: 4—2x1=4—2=2;

четвертое число: третье число однозначное, зна­чит, сложим его с нулем (0), что не изменит третьего числа и сохраняет правило расчета четвертого числа:

2+0=2 — это четвертое число.

Результат расчета:

1 1 2000

4 4 2 2,

психоматрица:

11     44    нет

222   нет   нет

нет   нет   нет

 и 000.

Вполне возможно, что подобная психоматрица шокирует многих читателей, так как в ней отсутст­вует большое число цифр. Как это преодолеть, мы изучим в следующей главе, а сейчас рассмотрим еще один пример, предварительно запомнив: если первое или третье числа однозначные, то для расчета второ­го или четвертого числа необходимо складывать каждое из них с нулем (0), что сохранит правило расчета.

Пример 2: Рассчитаем психоматрицу 7 января 2000 года, или 7 1 2000:

первое число: 7+1+2+0+0+0=10;

второе число: 1+0=1;

третье число: 10—2x7=10—14=?! — получается отрицательно число.

Преодолеть проблему отрицательного числа про­сто. Для этого необходимо знать, что вычитание — способ сравнения двух чисел между собой, а следова­тельно, можно переставить числа местами и запи­сать: =14-10=... 10-2x7=10-14=14-10=4 — третье число.

четвертое число: 4+0=4 (правило из первого примера).

Таким образом мы сможем устранить возможные трудности расчета.


МЕТОД ВРЕМЕННЫХ ИНТЕРВАЛОВ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Метод временных интервалов был подробно изло­жен в первой книге, но желательно выяснить особен­ности его применения на практике. Необходимо по­нять, что создать новую цифру в конкретной ячейке, занимаясь «игрой в цифры» — это утешать себя тем, что произошли положительные изменения с конкрет­ным, интересующим вас человеком. Написать число на листе бумаги и создать его на практике — это со­вершенно разные действия. Попытаемся в этом разо­браться на конкретных примерах, но для начала не­обходимо еще раз рассмотреть само правило получе­ния дополнительных цифр, пользуясь методом интер­валов.


Правило «сильной» линии

Каждое тысячелетие разбивается на пять интерва­лов по 200 лет, причем каждому интервалу присваи­вается определенный номер временного периода, а именно:

1-й период — от 0 до 199 года, от 1000 до 1199 го­да, от 2000 до 2199 года;

2-й период — от 200 до 399 года, от 1200 до 1399 года, от 2200 до 2399 года;

3-й период — от 400 до 599 года, от 1400 до 1599 года, от 2400 до 2599 года;  

4-й период — от 600 до 799 года, от 1600 до 1799 года, от 2600 до 2799 года;

5-й период — от 800 до 999 года, от 1800 до 1999 года, от 2800 до 2999 года и т. д.

Правило: номер периода указывает минимальное количество цифр в линии, способное «породить» од­ну дополнительную цифру в одной из цифровых яче­ек, которые составляют данную линию. Такая линия будет называться «сильной».

Пример. Рассмотрим дату 15 августа 1957 года.

15 8 1957

36 9 34 7

психоматрица:

11   4     77

нет  55  8

33   6    99

Данная дата (1957 год) попадает в 5-й период, сле­довательно, «сильной» будет линия, которая содер­жит 5 и более цифр. В данном примере ими будут:

третья строка (33, 6, 99) — всего 5 цифр,

третий столбец (77, 8, 99) — всего 5 цифр,

плотская диагональ (33, 55, 77) — всего 6 цифр,

духовная диагональ (11, 55, 99) — всего 6 цифр,

все остальные линии не являются «сильными», а значит, не могут «порождать» дополнительные цифры.

ВНИМАНИЕ!!! Необходимо помнить, что вновь созданные цифры нельзя вписывать в строки и учитывать их как имеющиеся, поскольку необходимо подтвердить наличие данной цифры, а для этого нуж­но время (иногда не один год).

Вы определяете направление работы над человеком, чтобы он мог получить интересующее его качество.


ИСХОД ЛЕДОВОГО ПОБОИЩА 1242 ГОДА БЫЛ ПРЕДОПРЕДЕЛЕН

Расчет дополнительных цифр:

1 2 4 2

9 9 7 7

Основа сражения — 7 и 7 — немецкие рыцари, вступившие на территорию Руси, рассчитывали на удачу (7). Однако нельзя забывать, что цифра 7 обо­значает не только удачу. Ее основное значение: изу­чение и познание Мира, что никак не совмещается с целями и задачами тех, кто стремился убивать людей и разорять дома.

Можно говорить, что сама Природа (7) стояла на стороне защитников Родины, давая им удачу и зна­ние противника (7). Подтверждением этому может служить толщина льда Чудского озера, позволившая пройти по нему русским дружинникам и ставшая причиной гибели рыцарей.

Исход сражения — 9 и 9 — рок, неизбежность, предрешенность исхода (9 и 9).

Из исторических источников и учебников мы зна­ем, что Александр Невский выиграл сражение благо­даря удачному плану расстановки своих полков, а это соответствует цифрам 5, которые отвечают за план, логику, интуицию. Как вы помните, роковую роль в судьбе рыцарей сыграла вода, а точнее — лед, кото­рый обозначается в китайской нумерологии цифрой

6. Проверим по психоматрице даты события наличие этих цифр:

1      4      77

22    нет  нет

нет   нет  99

 Как мы видим из психоматрицы, в ней нет ни од­ной из интересующих нас цифр 5 или 6. Попытаемся отыскать недостающие цифры, используя метод вре­менных интервалов.

Определим номер периода, которому принадле­жит рассматриваемая нами дата:

1242 год — от 1200 до 1399, что соответствует вто­рому периоду, а «сильная» линия будет определяться двумя и более цифрами, входящими в нее. Для рас­сматриваемой нами психоматрицы «сильными» будут все линии, кроме второго столбца, который содержит только одну цифру 4, она не позволяет перейти необ­ходимое условие для «сильной» линии.

Начнем наш анализ с поиска необходимой цифры 6, она должна была определить роль льда как роко­вой причины сражения для немецких рыцарей. Из психоматрицы мы видим, что только две линии включают цифру 6: второй столбец «слабый», а зна­чит, не способен «породить» необходимую для нас цифру; третья строка является «сильной» и отвечает за стабильность, привычки или опыт. Вывод очеви­ден: цифра 6 может быть получена только через ис­пользование третьей строки, которая представлена в нашем примере двумя цифрами 9. Они в самом рас­чете стоят на первой и второй позициях, отвечающих за будущее или результат сражения.

Итог анализа приводит нас к заключению, что в результате использования многовекового опыта и на­блюдений за особенностями льда Чудского озера (9), а также наблюдения за тактикой ведения боя немец­кими рыцарями (9) Александр Невский пришел к выводу, что можно использовать особенности крепос­ти льда, чтобы завершить сражение затоплением не­приятеля в озере (6).

Теперь приступим к исследованию механизма по­лучения дополнительных цифр 5, не забывая при этом, что одновременно с этой цифрой нам необходи­мо получить и другие цифры, которые должны быть задействованы в психоматрице: цифра 1 — отвечаю­щая за силу характера предводителя и воинов, кото­рые участвуют в сражении; цифра 8 — определяю­щая чувство долга, терпимости и стойкости в сраже­нии; цифра 3 — изобретательность полководца. В до­полнение к сказанному необходимо знать, что для по­лучения сильного качества логики необходимо иметь две цифры 5, так как «555» не дают стойкого прояв­ления логики. Таким образом, нам необходимо отыс­кать две «сильные» линии, содержащие цифру 5, ко­торые могли быть задействованы Александром Нев­ским в момент сражения или подготовки к нему.

Вариант 1. Вторая строка (цифры: 2, 5, 8), «силь­ная» линия, определена «22» — энергией или стрем­лением людей защитить свой дом, семью, близких (эти качества определяют значение второй строки).

Таким образом, через стремление защитить семьи русских людей Александр Невский мог получить до­полнительную цифру 5.

Вариант 2. Духовная диагональ (цифры: 1, 5, 8), «сильная» линия, определена «1 и 99» — эти цифры определяет силу духа, отваги и веры, накопленные в прошлых сражениях. Мы знаем, что Александр Нев­ский и ранее отличался как талантливый полково­дец, умевший брать на себя духовное лидерство, за­бывая о прошлых обидах, что и произошло в данном случае. Вторая цифра 5 могла быть получена в ре­зультате отстранения Александра Невского от прежних обид, которые нанесли ему новгородцы. Стремле­ние отстоять свободу Родины — истинная духовная основа его действий.

Приступим к поиску дополнительной цифры 3, она отвечает за выдумку, изобретательность в состав­лении плана сражения, когда используются ориги­нальные шаги и решения. Для создания цифры 3 мо­гут быть использованы только две линии: плотская диагональ или первый столбец; использование треть­ей строки, которая также включает цифру 3, запре­щено, так как она уже применялась для создания ци­фры 6, а по методу временных интервалов, «сильная» линия способна «породить» только одну дополни­тельную цифру.

Вариант 1. Плотская диагональ (цифры: 3, 5, 7), «сильная» линия, определена «77» — стремление за­щитить своих жен, невест, любимых, — основанное на знании законов того времени (77 — закономерно­сти мира людей), которые однозначно определяли участь большинства женщин в случае поражения рос­сиян в сражении — рабство, насилие. Однако плот­ская диагональ отвечает за плоть человека вообще, а следовательно, Александр Невский должен был учи­тывать недостаток воинов в дружине и искать пути для замены данного дефицита другими возможностя­ми, например военной хитростью, смекалкой. В ре­зультате анализа плотской диагонали мы пришли к выводу, что цифра 3 могла возникнуть из стремления наиболее полно применить людские (плотские) резер­вы в данном сражении. Так как для использования льда озера и заслона из саней и обозов позади цент­рального полка, требуется техническая смекалка, цифр 3 необходимо две, только тогда они приводят к желаемому результату.

Вариант 2. Первый столбец (цифры: 1, 2, 3), «сильная» линия, определяемая «1 и 22» — сила во­ли (1) и энергия (22) бойцов, которые должны были идти на верную смерть, сражаясь на поле боя до по­следней возможности, но не уходя далее поставленно­го сзади них ограждения из саней и обозов.

Реальная оценка характера и силы русских лю­дей, воинов, входивших в головной полк, задача ко­торого была самая важная и трудная — сдержать удар тяжелой кавалерии рыцарей, заставить их «за­вязнуть» на поле боя. Именно в этом и заключалось техническое использование заграждения за централь­ным полком, что «породило» вторую цифру 3 в психоматрице дня сражения.

Остается решить вопрос с цифрами 1 и 8, на со­здание которых остается всего по одной «сильной» линии: цифра 1 может быть создана первой строкой (1, 4, 7); цифра 8 может быть создана третьим столб­цом (7, 8, 9), остальные линии уже использованы.

Первая строка (цифры: 1, 4, 7), «сильная» линия, определена «1, 4, 77» — сила характера (1), крепость тела (4) и вера в воинское счастье (77) стали основой дополнительной силы воли и духа русских воинов, стоявших на защите своей Родины.

Александр Невский знал особенности русских во­инов, которые отличались сильным духом (1), креп­ким телом (4) и верили в удачу (77) до последнего дыхания. Только полагаясь на эти качества, он мог поз­волить себе доверить центральный полк другому пол­ководцу, взяв командование одним из «засадных» полков. Дополнительная цифра 1 могла появиться из высокой оценки русских воинов.

Третий столбец (цифры: 7, 8, 9), «сильная» ли­ния, определена «77, 99» — талант Александра Нев­ского как полководца наполнял людей верой в воз­можность одолеть серьезного и грозного врага. Люди полагались на своего полководца, который усиливал их отвагу, терпимость, храбрость (8).

Талант Александра Невского, несомненно, играл важнейшую роль в победе над врагом, так как люди верили ему, что придавало им сил и терпимости. Ци­фра 8 могла быть «порождена» через линию таланта русского полководца, который раньше (99) выигры­вал сражения (77 — удача и счастье победы).

Мы использовали все «сильные» линии в психо­матрице даты сражения. Теперь запишем новый ва­риант цифровых ячеек, который использует метод временных интервалов.

Итоговая психоматрица:

11    4     77

22    55   8

33    6     99

Всего создано дополнительных цифр: 1, 33, 55, 8.

В завершение разговора о методе временных ин­тервалов важно понять, что для разных людей расчет дополнительных цифр будет совершенно иной, так как необходимо активное использование «сильных» линий. В нашем примере относительно немецких ры­царей, которые совершали захватническое нападение на русские города, необходимо рассматривать иную психоматрицу. Она определится переходом «77 в 66» с потерей «22» и «4» в виде наказания за агрессию.

Психоматрица для нападающих:

1      нет   нет

нет   нет  нет

нет   66    99

 Используя метод временных интервалов и принад­лежность даты ко второму периоду, можем опреде­лить четыре «сильных» линии, в отличие от семи — в психоматрице для тех, кто защищал свою Родину:

«сильный» второй столбец (4, 5, 6), всего две ци­фры «66» — стремление к наживе привело к тому, что основной упор делался на численное превосходст­во (4) в бою над противником;

«сильный» третий столбец (7, 8, 9), всего две цифры «99» — талант полководцев не мог исполь­зовать цифры 7 и 8, так как был совершен переход «7 в 6», который не дает право создавать «потерян­ные» цифры.

Остается только создание дополни­тельной цифры 9, что привело к новому качеству цифр девять — «999» — рок, неизбежность. Алек­сандр Невский точно предугадал тактику немецких рыцарей, использовавших принцип «клина» или «свиньи», что обеспечило в итоге победу русским дружинам;

«сильная» третья строка (3, 6, 9), всего четыре цифры «66, 99» — опыт военных сражений подска­зывал рыцарям единственное техническое (3) усовер­шенствование качества вооружения — тяжелые, тол­стые латы, которые неуязвимы в бою для стрелы, ко­пья и меча. Именно на это утяжеление доспехов ры­царей и рассчитывал Невский, когда наметил загнать кавалерию неприятеля на лед озера;

 «сильная» духовная диагональ (1, 5, 9) всего две три цифры «1, 99» — прикрываясь «божественной» справедливостью при истреблении язычников и ере­тиков, рыцари основывали свои действия на жестоко­сти и власти над теми, кого поработили, не учитывая того, что любое действие вызывает противодействие.

Чем искуснее они проявляли свою жестокость, тем сильнее было желание людей отомстить врагу за уг­нетение. Порождение дополнительной цифры 1 обо­рачивалось аналогичным усилением сопротивления русских людей.

Итоговая психоматрица:

11     4     нет

нет   нет  нет

3      66    999 

вновь созданные цифры: 1, 3, 4, 9.

Вывод: наиболее сильными и определяющими ци­фрами для тевтонских рыцарей стали «66» и «999», которые полностью себя оправдали, — рок (999) от замерзшей (6 — холод) воды (6 — вода) или льда, он не имел силы (2 нет — нет энергии, крепости) сдер­жать всю тяжесть (4) вооружения (3) рыцарей, нака­занных за гордыню (11 — гордыня).

Самое трудное — правильно интерпретировать ис­ходные психоматрицы, используя переходы цифр, а также не забывать о возможных ограничениях на со­здание дополнительных цифр или отсутствие усилий в активизации конкретной «сильной» линии. Только при затрате усилий на использование конкретной ли­нии возможно получить необходимую дополнитель­ную цифру. Никогда не забывайте, что нельзя по­вторно использовать одну и ту же линию и вновь со­зданные цифры, так как их достоверность проверит время, а не бумага, на которой их легко написать, но не всегда также просто получить.

Особый интерес к этому методу надо проявить по­сле 2000 года, поскольку именно через использование метода временных промежутков можно значительно дополнить и усилить свойства психоматрицы ребен­ка, родившегося в XXI веке. Различие детей, рожден­ных в один и тот же день, будет полностью опреде­ляться родителями, друзьями, учителями или слу­чайными людьми. Родителям следующего тысячеле­тия стоит серьезно задуматься над этим и взвалить на себя весь груз ответственности за своих детей.


ЭЛЕМЕНТЫ ПСИХОМАТРИЦЫ: ЦИФРОВЫЕ ЯЧЕЙКИ И ЛИНИИ

Психоматрица содержит информацию о десяти ячейках цифр и восьми линиях, из которых она со­стоит: три столбца, три строки и две диагонали. Та­ким образом получаем восемнадцать параметров. За­пишем значение каждого из них.

Цифровые ячейки

Цифра 1 — сила характера, воля, власть, горды­ня, эгоизм, устремленность, единственность, уни­кальность, божественность.

Цифра 2 — энергия действия и общения, движе­ние к цели, контактность с людьми.

Цифра 3 — интерес к наукам, знание техники, интерес и любопытство.

Цифра 4 — здоровье, красота и сила тела, чело­век как биологическая форма.

Цифра 5 — логика, интуиция, умение составлять планы и прогнозы.

Цифра 6 — мастерство, физический труд, «зазем­ление» — уход от науки и искусства, стремление под­чинить себе другого человека, злоба, смерть, разру­шение.

Цифра 7 — везение, изучение и знание мира и мироздания, знак ангела, когда человек способен из­менять свою и чужую судьбу, при условии, что он стремится развить и раскрыть свои способности.

Цифра 8 — доброта, правдивость, терпимость, страдания, испытания, долг по отношению к родите­лям и близким людям, опасность шантажа.

Цифра 9 — память, ясновидение, пророчество, обидчивость, злопамятство.

Цифра 0 — истина, пустота — как способ слия­ния с миром, пустота как отсутствие.

Запишем значение линий.

Строки

1-я строка (1, 4, 7) — целеустремленность, поста­новка целей.

2-я строка (2, 5, 8) — качество семьянина, стрем­ление иметь семью и жить в ней.

3-я строка (3, 6, 9) — стабильность, привычки, революционность.

Столбцы

1-й столбец (1, 2, 3) — самооценка, желание вы­делиться из толпы.

2-й столбец (4, 5, 6) — стремление материально содержать семью.

3-й столбец (7, 8, 9) — талант.

Диагонали

Восходящая диагональ (3, 5, 7) — плотские, ин­тимные потребности, темперамент.

Спадающая диагональ (1, 5, 9) — духовное, бо­жественное начало.


ШКАЛА КАЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЯЧЕЕК И ЛИНИЙ

Чтобы качественно оценить каждый из этих пара­метров, необходимо знать, как отличаются количест­венные характеристики друг от друга. Для этого вос­пользуемся шкалой оценки цифровых ячеек и линий.

Шкала качественной оценки цифр и линий

1. Цифр НЕТ — означает, что качество, заданное цифровой ячейкой или линией, не проявляет себя, так как оно отсутствует.

2. ОДНА цифра — качество слабое, но при этом человек, часто не осознавая этого, стремится пока­зать, что оно у него присутствует, и очень сильно.

3. ДВЕ цифры — качество нормально развито и достаточно активно в проявлении.

4. ТРИ цифры — качество имеет волнообразный характер, оно то резко слабеет, то неожиданно возра­стает до очень высокого значения. Такое состояние называют «экстро», оно возникает по необходимости.  

5. ЧЕТЫРЕ цифры — очень хорошо развитое ка­чество, оно сильное, но еще не предел.

6. ПЯТЬ цифр — максимальная сила качества, очень часто оно может подавлять другие характерис­тики, что мешает человеку.

7. ШЕСТЬ И БОЛЕЕ цифр — переразвитие, пе­регрузка качества, когда оно резко слабеет и может проявить себя в полной силе только при определен­ных условиях. Обычно рассчитывается как качество, которое получится, если из исходного числа отнять 5 (пять). Например: 6 цифр, — примерно как 1; 7 цифр — примерно как 2.

Для удобства и наглядности попытаемся найти ге­ометрические интерпретации всех изложенных выше количественных характеристик цифр.

Цифр нет. Это означает, что мы имеем плоскость, где не выделено ни одной точки, или для простоты бу­дем говорить, что данная плоскость «пустая» (рис. 1).  



Сказать, что мы при этом ничего не имеем, нель­зя, так сама плоскость а существует, но интересую­щее нас качество так сильно удалено от нас, что в не­которой окрестности мы его не обнаруживаем, а следовательно, применить его не можем, так как энерге­тически оно недостижимо. Удивительно, но в этом случае можно говорить, что данное качество отсутст­вует или оно бесконечно далеко удалено, — это фак­тически одно и то же, поскольку на данной плоско­сти мы его не обнаруживаем. Если характеристика задана пустой ячейкой или линией, то это означает, что для активизации качества требуется слишком много энергии и именно из-за этого человек не ис­пользует данную характеристику. Внешне это выра­жается как полное отсутствие названного качества.

Если говорить геометрическим языком, то этот слу­чай можно записать так: указанная характеристика неопределена в своей размерности — dim (размер­ность) неопределена.

Одна цифра. На плоскости (определена единствен­ная точка А (рис. 2).



Единственность точки А делает ее уникальной или выделенной на плоскости, что и характеризует качества, заданные одной цифрой, как слабые, но стремящиеся к выделению и показу, словно одна точка — очень слаба, но она одна-единственная на плоскости. Геометрически это соответствует нулевой размерности dim=0 (это точка на плоскости).

Интересно, что нулевая размерность еще более от­четливо показывает слабость качества, заданного одной цифрой.

Две цифры. На плоскости заданы две точки А и В, которые неизбежно задают прямую АВ или ВА в за­висимости от начальной точки (рис. 3).  



 Особенности прямой заключаются в том, что она однозначно определяет направление движения, что говорит об определенности и конкретности пути. Для качеств, характеризующихся двумя цифрами, это оз­начает свободу их проявления в любой ситуации, что и будет означать естественную норму: появляется не­обходимость в проявлении того или иного качества и человек свободно делает это. С геометрической точки зрения, мы имеем одномерное пространство dim=1, которое еще раз подчеркивает однозначность в воз­можности применения качества.

Три цифры. Как известно, три точки задают кон­кретную плоскость, но в нашем случае более важно, что они определяют некоторую площадь S, ограни­ченную периметром треугольника ABC (рис. 4).



Особенность случая заключаются в том, что из любой вершины треугольника мы можем наблюдать два равноценных направления на две другие верши­ны, что создает затруднение в выборе очередности в движении к одной из вершин фигуры. Точно такие же затруднения в проявлении конкретного качества испытает и человек, если данное качество задано тремя цифрами. Он как бы выжидает внешнего «на­падения» или изменения, которое однозначно опре­делило бы выбор движения. Можно сказать, что че­ловек проявляет свое качество только в том случае, когда у него не остается выбора и приходится дейст­вовать. Стоит отметить, что сила проявления качест­ва резко возрастает, так как мы имеем значительное усиление качества, отраженное площадью S треу­гольника ABC. Как только человек израсходует качество (весь его запас), он вновь будет ждать экстре­мальной ситуации, когда снова можно «выплеснуть запасы качества». Интересно, что для этого ему при­дется накопить силы для такого неожиданного и сильного проявления качества. С геометрической точки зрения мы рассматриваем двухмерное прост­ранство dim=2, что характеризует плоскости и пло­щади фигур.

Четыре цифры. В данном случае мы вынуждены выйти за пределы плоскости, так как только в этом случае мы сможем качественно изменить ситуацию, а не задавать новую плоскую фигуру (рис. 5а, б).




Как вы хорошо видите из рис. 5, в случае «б» имеется плоская фигура, что возвращает нас к пре­дыдущему случаю, когда качество задается плоско­стью, или dim=2. В случае «а» ситуация резко меня­ется, так как появляется новая размерность dim=3 (трехмерное пространство). Из точки А (вершина пи­рамиды) мы видим весь треугольник основания BCD, что в какой-то степени делает ситуацию схожей со случаем двух точек на плоскости, которые определя­ли прямую АВ. Именно поэтому случай с четырьмя цифрами также стабилен в своем проявлении качества, как и при двух цифрах. Различие заключается только в том, что сила самого качества резко увели­чивается до объема пирамиды V.

Пять цифр. Так как в предыдущем случае мы уже затронули максимальную для человека размер­ность dim=3 (трехмерное пространство), то в случае пяти точек нам будет очень сложно найти качествен­но новое решение, однако мы постараемся это сде­лать. Известно, что в геометрии существует теорема, утверждающая, что любые 5 (пять) произвольно взя­тых на плоскости точек определяют единственную кривую второго порядка (1 — окружность, 2 — эл­липс, 3 — параболу, 4 — гиперболу, все случаи вы­рожденной кривой мы рассматривать не будем). За­метим, что наличие именно пяти точек позволяет нам использовать данную теорему (рис. 6).



Для иллюстрации этой теоремы вы можете взять любые пять точек на плоскости и, немного подумав, достаточно легко сможете определить, какая именно из указанных кривых проходит через взятые вами точки (чтобы не попасть в случае вырожденной кри­вой второго порядка, не ставьте три и более точек на одну прямую, так как в подобном случае линия должна будет выродиться (преобразоваться) в точку, пару пересекающихся, параллельных или совпадаю­щих прямых (одна прямая).

Чтобы у вас не появилось сомнений в совершенно новом изменении качеств при переходе к пяти циф­рам, попытаемся понять, каким образом появились сами названные нами кривые. Дело в том, что для их получения нам придется выйти в трехмерное прост­ранство и рассмотреть пересечение конической по­верхности (имеющей две собственные размерности) с плоскостью, которая также двухмерна. Из сказанно­го можно сделать вывод, что для получения кривых второго порядка нам приходится рассматривать мо­дель с четырьмя измерениями. В переносе на общее трехмерное пространство они дадут пересечение в ви­де кривой второго порядка. Интересно, что, занима­ясь когда-то дифференциальной геометрией, мне при­шлось исследовать взаимное расположение двух при­вычных нам плоскостей, но в четырехмерном прост­ранстве. Оказалось, что в пересечении этих плоско­стей образуются все разновидности кривых второго порядка, так что наша интерпретация через пересече­ние конической поверхности с плоскостью является моделью четырехмерного пространства, где рассмат­риваются две плоскости. Рассмотрим рис. 7.



Коническая поверхность имеет размерность dim=2 и плоскость dim=2. Мы видим, что при враще­нии прямой АВ вокруг оси АС получим коническую поверхность, расположенную в трехмерном простран­стве. В случае 6 (а—г) мы видим пересечения кониче­ской поверхности с плоскостью, которая имеет раз­личное положение относительно конусов, этот случай соответствует пяти цифрам. Из рисунков понятно, что для получения кривой второго порядка прихо­дится использовать сложные построения, а это требу­ет максимальных усилий со стороны человека, все его силы концентрируются на проявлении данной ха­рактеристики, именно поэтому остальные параметры подавляются.

Шесть и более цифр. Это случай перегрузки каче­ства. Для его интерпретации необходимо помнить, что пять цифр должны быть «отброшены», чтобы мы могли понять особенности самого качества. Данный случай можно сравнить с айсбергом, который на по­верхности имеет незначительную высоту, тогда как основная масса спрятана под водой (рис. 8).



Как видите, невидимыми остаются пять цифр, ко­торые составляют максимум, проявляющий себя только в крайне редких случаях, когда человека спровоцировали на применение всего качества, а не только видимой его части. Можно говорить, что лю­ди, обладающие подобными перегруженными цифро­выми ячейками или линиями, относительно такого качества не могут реально оценивать ситуацию. Они живут в иллюзорном или своем собственном мире, не имея возможности реально оценивать события отно­сительно данного параметра, который в их психомат­рице отмечен перегрузкой. Особенно важно научить­ся контактировать с такими людьми, особенно с те­ми, у кого перегружены не линии, а цифровые ячей­ки, так как линия может потерять свою значимость из-за активности отдельных цифр, а перегруженную ячейку «отключить» не удастся. Помните: макси­мальная активизация перегрузки сильно травмирует такого человека, поскольку он вынужден разрушать его собственный невидимый для всех мир. Как изме­нится человек после такого самоуничтожения, пред­сказать невозможно, но ясно одно — рядом с вами появится совершенно новый и неизвестный для вас человек, и будет ужасно, если новые изменения не будут положительными, а повредят личность в худ­шую сторону. Самое важное: научитесь уважительно относиться к такому человеку и не пытайтесь разру­шить его мир.

Применение шкалы мы рассмотрим непосредст­венно на примерах. Если же вы желаете более по­дробно ознакомиться с теоретической частью нумеро­логических методов, вам необходимо прочитать пер­вую книгу.









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.