Онлайн библиотека PLAM.RU


  • Приложение 1 Контрольные вопросы для сдачи зачета (экзамена) по дисциплине «География туризма»
  • Приложение 2 Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов по дисциплине «География туризма»
  • Приложение 3 Программа учебной дисциплины «География туризма»
  • Приложение 4 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
  • Приложение 5 Тематический план
  • Приложение 6 Календарь международных выставок по туризму
  • ЯНВАРЬ
  • ФЕВРАЛЬ
  • МАРТ
  • АПРЕЛЬ
  • МАЙ
  • ИЮНЬ
  • СЕНТЯБРЬ
  • ОКТЯБРЬ
  • НОЯБРЬ
  • ДЕКАБРЬ
  • Приложение 7
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

    Приложение 1

    Контрольные вопросы для сдачи зачета (экзамена) по дисциплине «География туризма»

    1. Предмет, цели и задачи изучения дисциплины «География туризма».

    2. Составные части географических факторов в туризме.

    3. Роль геополитического фактора в туризме. Привести 2–3 примера.

    4. Отличительная особенность развития советской рекреационной географии 70–80-х гг. CC в.

    5. Система географических наук. В какой блок дисциплин входит рекреационная география?

    6. Перечислить и показать на карте туристские макрорегионы и регионы мира.

    7. Дать экономико-географическую и туристскую характеристику Европейскому макрорегиону.

    8. Вкратце охарактеризовать Американский туристский макрорегион.

    9. Отличительные особенности развития туризма в Азиатско-Тихоокеанском макрорегионе.

    10. Основные тенденции развития туризма на Ближнем и Среднем Востоке.

    11. Дать экономико-географическую и туристскую характеристику Южно-Азиатскому макрорегиону.

    12. В чем состоят отличия лечебно-оздоровительного туризма от других видов туризма? Назвать типы курортов.

    13. Центры лечебно-оздоровительного туризма в Европе.

    14. Охарактеризовать развитие лечебно-оздоровительного туризма в Венгрии и Чехии.

    15. Охарактеризовать наиболее известные лечебные курорты в Центральной Европе.

    16. Основные направления деловых потоков на Европейском континенте.

    17. Как распределяются деловые поездки по всему миру?

    18. Основные направления деловых потоков на Европейском континенте.

    19. Охарактеризовать конгрессно-выстовочный туризм как наиболее динамично развивающийся сектор делового туризма.

    20. Что представляют собой интенсивтуры, для чего они необходимы?

    21. Охарактеризовать самые протяженные в мире железнодорожные магистрали.

    22. Что представляет собой обслуживание в поездках по формуле «евро-найт» и какие линии Европы обслуживаются по этой формуле?

    23. Охарактеризовать обычную программу однодневного тура на турпоезде.

    24. Каковы обычные многодневные туры на турпоездах? Как планируется программа таких туров?

    25. Назвать и охарактеризовать наиболее популярные туристские железнодорожные маршруты.

    26. Назвать наиболее крупные круизные компании мира. Охарактеризовать самые масштабные проекты по строительству самых крупных лайнеров в мире.

    27. Классификация круизных путешествий в зависимости от стоимости.

    28. Охарактеризовать деятельность самых крупных российских компаний – организаторов круизов.

    29. Назвать и показать на карте наиболее крупные реки мира.

    30. По каким признакам различают религии?

    31. Каким образом распределяются христиане по всему миру?

    32. География распространения православных христиан по всему миру.

    33. Православные мировые центры.

    34. География распространения католицизма и протестантизма в мире.

    35. Основные реликвии и центры католицизма и протестантизма.

    36. География распространения ислама. Их религиозные центры.

    37. География распространения буддизма в мире.

    38. Назвать и охарактеризовать основные центры буддизма в мире.

    39. Типы ООПТ в зарубежной Европе.

    40. Характерные особенности ООПТ на Северо-Американском континенте.

    41. Охарактеризовать и показать на карте величественный Гранд-Каньон.

    42. Что вы можете рассказать о Большой Аппалагской тропе?

    43. Чем примечательна тропа Инков и где она пролегает?

    44. Отличительные черты развития Африканских национальные парков.

    45. Охарактеризовать самые привлекательные туристско-экскурсионные объекты Африки.

    46. Страны-лидеры в экотуризме в Азиатско-Океаническом макрорегионе.

    47. Отличительные особенности развития национальных парков в Австралии.

    48. География распространения зоопарков в мире.

    49. Назвать и охарактеризовать районы развития экзотического и приключенческого туризма.

    50. Отличительные особенности экзотического и приключенческого туризма.

    51. Охарактеризовать виды дайвинга.

    52. Какие районы являются наиболее популярными в дайвинг-туризме?

    53. Охарактеризовать рафтинг как один из самых востребованных видов приключенческого туризма.

    54. Рассказать о серфинге как одном из популярных видов приключенческого туризма.

    55. Джипинг – понятие, география распространения, маршруты.

    56. Космический туризм как один из самых перспективных видов экзоттуризма в CCI в.

    57. Классификация туристских зон и районов в РФ.

    58. Охарактеризовать туристскую зону Европейского Севера России.

    59. Дать туристско-географическую характеристику зоны Центра России.

    60. Охарактеризовать туристскую зону Сибири и Дальнего Востока.

    61. Дать краткую туристско-географическую характеристику зоны Юга России.

    62. Основные трудности, с которыми сталкиваются ведомственные гостиницы в России при переходе на новый уровень обслуживания клиентов.

    63. Распределение гостиниц по формам собственности в России по целям поездки.

    64. Распределение гостиниц по федеральным округам в России.

    65. Какие иностранные компании представлены в России на рынке гостиничных услуг?

    66. Доказать на конкретных цифрах, что природно-ресурсный потенциал в России для развития экотуризма огромен.

    67. Перечислить список объектов, вошедших в список всемирного природного наследия России.

    68. Вкратце охарактеризовать развитие экотуризма в заповедниках.

    69. Охарактеризовать тур «Волжские жемчужины».

    70. Особенности организации туров «По Золотому Кольцу России».

    71. Классические и новые маршруты по Санкт-Петербургу.

    72. Перечислить и охарактеризовать монастыри, являющиеся объектом паломнического туризма в России.

    73. Охарактеризовать наиболее известные православные храмы России.

    74. Основные центры старообрядчества в России.

    75. В каких регионах распространены центры буддизма в России?

    76. В каких регионах проживают последователи ислама?

    77. Наиболее популярные районы в РФ при организации горных восхождений и треккингов.

    78. Какими программами может привлечь р.р. Северная Осетия и Карачаево-Черкесия.

    79. Перечислите и охарактеризуйте районы в РФ развития конного туризма.

    80. География водных путешествий в РФ.

    81. Охарактеризовать наиболее популярные районы охотничьего туризма в России.

    82. Назвать самые популярные туристские маршруты с активными способами передвижения в РФ.

    83. Назвать основные центры санаторно-курортного отдыха в России.

    84. Основные факторы лечения санаториев Кавминвод.

    85. Основные центры лечебно-оздоровительного туризма в Краснодарском крае.

    86. В чем проявляется выгодность географического положения Краснодарского края для развития туризма?

    87. Назвать и охарактеризовать наиболее популярные места паломничества Краснодарского края.

    88. Перечислить и охарактеризовать самые популярные пешеходные туристские маршруты Кубани. Показать их на карте.

    89. Охарактеризовать наиболее популярные экскурсионные маршруты Кубани, предлагаемые турфирмами.

    90. Дать характеристику программ активных туров для иностранных туристов Кубани.

    Приложение 2

    Контрольные задания по проверке остаточных знаний студентов по дисциплине «География туризма»

    1. Назовите самые крупные туристские макрорегионы посещения (в порядке возрастания):

    1) Африка

    2) Америка

    3) Европа

    4) Южная Америка

    5) Азиатско-Тихоокеанский

    6) Ближний и Средний Восток


    2. В сферу деятельности дисциплины «География туризма» входят:

    1) комплексные физико-географические исследования природы

    2) исследования взаимодействия между обществом и окружающей средой

    3) исследования экономики, населения региона

    4) изучение и описание тех особенностей природы, которые являются притягивающей силой для туристов


    3. География туризма относится к системе географических наук:

    1) естественных

    2) теоретико-методологических

    3) общественных (гуманитарных)


    4. Назовите регионы, относящиеся к Европейскому туристскому макрорегиону:

    1) Западная Европа

    2) Южная Америка

    3) Восточная Азия

    4) Восточное Средиземноморье

    5) Западная Азия


    5. К Ближне-Средневосточному макрорегиону относятся:

    1) страны Юго-Западной Азии

    2) Южная Азия

    3) Южная Африка

    4) Латинская Америка

    5) Океания


    6. К Северо-Американскому туристскому региону отнесем страны:

    1) Куба

    2) Мексика

    3) Канада

    4) Коста-Рика

    5) США

    6) Ливия

    7) Сингапур


    7. Самые посещаемые страны Европы (назовите в порядке убывания):

    1) Дания

    2) Италия

    3) Франция

    4) Финляндия

    5) Испания

    6) Германия


    8. Господствующая религия в Европе:

    1) ислам

    2) иудаизм

    3) христианство

    4) буддизм


    9. Господствующая религия в Северной Америке:

    1) иудаизм

    2) католицизм

    3) протестантизм

    4) ислам

    5) православие


    10. Самая крупная на Земле низменность:

    1) Восточно-Сибирская

    2) Западно-Сибирская

    3) Амазонка

    4) Патагония


    11. Назвать самый влажный материк на Земле:

    1) Северная Америка

    2) Австралия

    3) Евразия

    4) Южная Америка


    12. Самым большим речным бассейном в мире является:

    1) Конго

    2) Миссисипи

    3) Нил

    4) Енисей

    5) Амазонка

    6) Янцзы


    13. Наиболее посещаемые туристами страны Юго-Восточной Азии (в порядке убывания):

    1) Сингапур

    2) Малайзия

    3) Индонезия

    4) Сянган

    5) Таиланд


    14. Самым жарким континентом на Земле является:

    1) Европа

    2) Австралия

    3) Южная Америка

    4) Северная Америка

    15. Наиболее высокие горные системы мира (в порядке убывания):

    1) Гиндукуш

    2) Каракорум

    3) Гималаи

    4) Кордильеры

    5) Кавказ

    6) Альпы


    16. Самая высокая горная вершина мира:

    1) Мак-Кинли

    2) Аконкагуа

    3) Эверест

    4) Эльбрус

    5) Пик Коммунизма


    17. Назовите 2 туристских региона, где расположены центры лечебно-оздоровительного туризма:

    1) Западная Европа

    2) Центральная Европа

    3) Северная Европа

    4) Восточная Европа

    5) Южная Европа


    18. Город в Европе, который заслужил называться «городом восточных бань»:

    1) Бухарест

    2) Прага

    3) Осло

    4) Будапешт

    5) Краков


    19. В деловом туризме в мире доминируют (в порядке убывания):

    1) конгрессный туризм

    2) выставки

    3) индивид. деловые поездки

    4) конференции и семинары

    20. Назовите самую крупную в мире международную туристскую выставку:

    1) WTM (Лондон)

    2) GTM (Берлин)

    3) Милан

    4) «Путешествия и туризма» (Москва)


    21. Самой протяженной железнодорожной трассой в мире считается:

    1) Транс-Америка

    2) Транс-Канада

    3) «Восточный экспресс»

    4) Транссибирская магистраль


    22. Обслуживание по системе «евро-найт» развито:

    1) в отелях

    2) на морских круизах

    3) на авиалиниях

    4) на железнодорожных линиях


    23. Паломничество существует в:

    1) православии

    2) буддизме

    3) исламе

    4) конфуцианстве

    5) иудаизме

    6) католицизме


    24. Самой многочисленной мировой религией явля ется:

    1) буддизм

    2) христианство

    3) ислам


    25. Больше всего православных христиан прожива– ет в:

    1) Северной Америке

    2) Южной Америке

    3) Европе

    4) Азии

    5) Австралии


    26. Для ислама самыми священными городами являются (2 наименования):

    1) Каир

    2) Дамаск

    3) Медина

    4) Дели

    5) Мекка


    27. Больше всего мусульман проживает (в порядке убывания) в макрорегионах:

    1) Азиатско-Тихоокеанском

    2) Америке

    3) Африке

    4) Южной Азии

    5) Ближнем и Среднем Востоке


    27. Наибольшее количество буддистов проживает (в порядке убывания):

    1) во Вьетнаме

    2) в Таиланде

    3) в Китае

    4) в Шри-Ланка

    5) в Японии

    6) в Индии


    28. Самая большая в мире охраняемая природная территория расположена в:

    1) США

    2) России

    3) Кении

    4) Канаде

    5) Индии


    29. Самый первый в мире национальный парк в США был создан в:

    1) 1900 г.

    2) 1872 г.

    3) 1958 г.

    4) 1853 г.

    5) 1938 г.


    30. Заповедник библейской природы находится в:

    1) Сирии

    2) Египте

    3) Израиле

    4) Марокко

    5) Индии


    31. Ватикан, центр мирового катилицизма, располагается:

    1) во Франции

    2) в Португалии

    3) в Италии

    4) в Польше

    5) в Греции


    32. Назовите город трех религий (христианство, иудаизм, ислам), где пророчествовал и был распят Иисус Христос:

    1) Назарет

    2) Вифлеем

    3) Иерусалим

    4) Тель-Авив


    33. В 20004 году Олимпийские игры состоялись в:

    1) Москве

    2) Сиднее

    3) Афинах

    4) Париже

    5) Сеуле

    34. Самый протяженный пляж в мире расположен в:

    1) Бразилии

    2) Индии

    3) Австралии

    4) Китае


    35. Самый высокий водопад в мире:

    1) Виктория

    2) Игуасу

    3) Ниагарский

    4) Сальто-Анхель


    36. Это Азия в миниатюре, это остров орхидей, страна наиболее безопасных инвестиций:

    1) Сингапур

    2) Филиппины

    3) Гонконг

    4) Индонезия

    5) Тайвань


    38. В территорию туристской России входят зоны (назвать 4 из 6):

    1) Центр России

    2) Азиатский Север

    3) Европейский Север

    4) Западная Сибирь

    5) Сибирь и Дальний Восток

    6) Юг России


    39. Назовите в порядке убывания наиболее и наименее развитые туристские районы России:

    1) Верхнее Поволжье

    2) Южный Урал

    3) Карельско-Кольский

    4) Азиатский Север

    5) Русский Север

    6) Центральный

    7) Прибайкальский

    40. На Юге России наиболее и наименее развитыми административными территориями являются (в порядке убывания):

    1) Ставропольский край

    2) Республика Дагестан

    3) Республика Карачаево-Черкесия

    4) Краснодарский край

    5) Чеченская Республика

    Приложение 3

    Программа учебной дисциплины «География туризма»

    Тема 1. География туризма: введение в дисциплину.

    География туризма – предмет и объект изучения. Место географии в системе географических наук. Основные направления и разделы изучения – теоретическая и прикладная части.

    Тематические планы курса. География туризма для очного и заочного отделения вузов туристского профиля. Программа курса.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 2. Туристские макрорегионы и регионы мира, их краткий обзор.

    Классификация туристских макрорегионов и регионов мира (по ВТО).

    Европа, Америка, Юго-Восточная Азия и Океания, Африка, Ближний и Средний Восток, Южная Азия – географическое положение, экономико-географическая характеристика, население, религия, история заселения, уровень развития экономики и туризма, туристские потоки.

    Особенности развития туризма в каждом туристском регионе.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 3. Состояние развития гостиничного хозяйства в мире.

    История развития индустрии гостеприимства.

    Гостиничные цепи – гарант высокого уровня комфорта и сервиса. Список наиболее крупных гостиничных групп и цепей мира. Развитие гостиничных цепей в Европе, Азиатско-Тихоокеанском макрорегионе, Америке, Африке. Характеристика самых крупных гостиничных групп и цепей в Европе.

    Вопросы для обсуждения.

    Тема 4. География туризма отдыха и развлечений, лечебно-оздоровительного и делового туризма.

    Туризм отдыха и развлечений (ТОР) – особенности развития; Европейский макрорегион как самый крупный рынок выездного туризма; факторы, способствующие внутриевропейскому туристскому обмену; наиболее посещаемые регионы мира и страны; ТОР в других макрорегионах мира.

    Лечебно-оздоровительный туризм (ЛОТ) – отличительные черты; типы курортов; основные центры ЛОТ в Европе – Чехия, Венгрия, Польша, Германия, Австрия, Швейцария; ЛОТ в Северной Америке; развитие ЛОТ на Ближнем Востоке; ЛОТ в Австралии и на африканском континенте.

    Деловой туризм (ДТ) – понятие; структура; распространение бизнес-туризма в макрорегионах мира; конгрессно-выставочный туризм – наиболее крупные центры, специализированные туристские выставки и биржи, их характеристика; интенсив-поездки как одна из эффективных форм поощрения сотрудников фирм, лидеры на рынке интенсив-туризма.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 5. География международных туристских железнодорожных перевозок и круизных путешествий.

    Железнодорожные туристские перевозки – характерные особенности, самые большие в мире железнодорожные магистрали; технический прогресс как фактор ускорения развития скоростных видов ж\д транспорта; характеристика суперскоростных железнодорожных магистралей; «евро-найт» – новая форма сервиса на европейских железнодорожных линиях; комплексные туры на специализированных туристско-экскурсионных поездах – характеристика 2–3-дневных и многодневных туров; особенности ж\д туризма в Северной Америке, Африке.

    Круизы – история создания; морские круизы – лидеры мирового рынка, их круизный флот, программы круизных компаний, виды круизов и их особенности, система «все включено», тенденции к уменьшению цен, наиболее популярные направления, крупнейшие российские компании; речные круизы – особенности развития, характеристика основных речных и озерных систем мира, география речных путешествий в Европе, США, Канаде, Китае.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 6. Распространение религиозного туризма в мире.

    Определение термина «паломничество». Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности. Классификации религий по различным признакам. 5 основных направлений христианства. Распространение православия в мире, наиболее известные православные центры за рубежом. Распространение католицизма и протестантизма, реликвии и известные центры католиков и протестантов. Религиозный туризм в исламе – регионы наибольшего распространения, праздники, мировые центры. Религиозный туризм в буддизме – география, отличительные особенности буддизма, центры.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 7. Экологический туризм за рубежом.

    Определение понятия «экологический туризм». География развития экотуризма в Европе – Центральной, Северной, Восточной, Южной. Особенности развития в странах Северной и Южной Америки. Экотуризм в национальных парках Африки, Южной и Восточной Азии. Особенности развития экотуризма в странах ЮВА. Австралия – один из мировых центров экотуризма. Заповедник библейской природы в Израиле. Характеристика наиболее известных зоопарков – объектов экотуризма.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 8. Приключенческий и экзотический туризм.

    Определение понятий «экзотический туризм» и «приключенческий туризм». Виды приключенческого туризма. Экзотические и приключенческие районы мира, их краткий обзор. Дайвинг как один из стремительно развивающихся видов приключенческих путешествий. Путешествия на плотах. Воздушные шары. Серфинг как один из популярных видов экзоттуризма. Наиболее предпочтительные районы для проведения сафари-туров. Космический туризм как один из самых перспективных видов приключенческого экзот-туризма.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 9. Туристские регионы России и их характеристика.

    Рекреационные зоны и районы РФ, их краткая характеристика.

    Европейский Север России – природно-ресурсный потенциал, культура и история развития, виды туризма, основные турцентры.

    Центр России – характеристика 4 районов – Центрального, Западного, Верхневолжского и Уральского (природные рекреационные ресурсы, культурное наследие, туристская инфраструктура, основные турцентры).

    Сибирско-Дальневосточная зона – Южная и Северная подзоны. Природные рекреационные ресурсы, климатические условия, историко-культурный потенциал, туристская инфраструктура, основные турцентры каждой из подзон.

    Зона юга России – характерные особенности развития, местоположение, из каких 7 районов состоит.

    Кавказско-Черноморский, Северно-Кавказский, Горно-Кавказский, Азовский, Каспийский, Поволжский и Южно-Российский районы – природные рекреационные ресурсы, климат, гидроминеральные ресурсы, туристская инфраструктура, турцентры, основные туры и маршруты каждого из районов.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 10. Состояние развития гостиничного бизнеса в России.

    Статистические данные по средствам размещения в России. Характеристика гостиничного хозяйства. География размещения гостиничного фонда в РФ. Распределение гостиниц по форме собственности и по категориям. Иностранные компании, представленные на рынке гостиничных услуг в России.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 11. Развитие экологического туризма в стране.

    Основные предпосылки для развития экотуризма в России – природные, культурные, этнографические, исторические, духовные, социально-экономические и др. Краткая характеристика особо охраняемых природных территорий. Культура народов России – огромный источник для развития экотуризма. Художественные ремесла как одно из направлений экотуризма. Биосферные заповедники России, находящиеся под эгидой ЮНЕСКО.

    Вопросы ля обсуждения.


    Тема 12. Распространение по территории РФ религиозного туризма.

    Фирмы, присутствующие на рынке религиозного туризма в России. Классификация религиозных туров по продолжительности. Храмы, церкви и монастыри как объекты религиозного туризма. Основные центры старообрядчества в России. Регионы РФ распространения буддизма и ислама.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 13.Краткий обзор состояния развития экскурсионно-познавательного туризма и санаторно-курортного лечения в России.

    Ресурсы экскурсионно-познавательного туризма. Наиболее популярные туры экскурсионно-познавательного туризма по России. Основные турцентры ЭПТ. Фирмы, представленные на рынке ЭПТ.

    Ресурсный потенциал санаторно-курортного лечения. Факторы, определяющие ситуацию в области санаторно-курортного лечения. Основные требования рынка, стимулирующие курорты и санатории к новым методам работы. Центры санаторно-курортного отдыха в стране, их краткий обзор.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 14. Характеристика активных туров по России.

    Виды активных туров. Сплавы. Конные маршруты. Велопрограммы. Рыболовные и охотничьи туры.

    Вопросы для обсуждения.


    Тема 15. География туризма Краснодарского края.

    Природно-познавательный потенциал. Места религиозного паломничества. Спортивные туристские путешествия – пешие категорийные походы, некатегорийные маршруты. Наиболее популярные коммерческие туристские и экскурсионные маршруты, предлагаемые турфирмами. Программа туров для иностранных туристов.

    Вопросы для обсуждения.

    Приложение 4

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    учебной дисциплины «География туризма» (студенты очного обучения)

    Приложение 5

    Тематический план

    учебной дисциплины «География туризма» (студенты-заочники)

    Приложение 6

    Календарь международных выставок по туризму

    ЯНВАРЬ

    GO and REGIONTOUR

    Брно, Чешская Республика

    Уч. 514

    Посетители 37038

    «Курорты и туризм»

    Сочи, Россия

    Уч. 313

    Проф. 6000

    МАТКА

    Хельсинки, Финляндия

    Уч. 1993

    Проф. 17024

    Slovakiatour

    Братислава, Словацкая

    Республика

    Уч. 350

    Посетители 33?257

    BTL

    Лиссабон, Португалия

    Уч. 788

    Проф. 17?460

    Посетители 29?334

    FESPO

    Цюрих, Швейцария

    АТВ

    Вена, Австрия

    Уч. 1000

    Проф. 1000

    Посетители 2000

    FITUR

    Мадрид, Испания

    Уч. 1015

    Проф. 97?570

    Посетители 112?903

    Intourfest

    С. – Петербург, Россия

    Уч. 75

    Проф. 1563

    ФЕВРАЛЬ

    Reisen

    Гамбург, Германия

    «Геленджик —

    город-курорт 2004»

    Геленджик, Россия

    Holiday World

    Прага, Чешская Республика

    Уч. 636

    Проф. 5200

    Посетители 23?283

    BIT

    Милан, Испания

    Проф. 87?200

    Посетители 129000

    C-B-R

    Мюнхен, Германия

    Уч. 1200

    Посетители 160000

    AIME

    Мельбурн, Австралия

    Уч. 647

    Проф. 2606

    Moscow International

    Summer Workshop

    Москва, Россия

    «Российский туризм.

    Отдых и оздоровление

    в странах СНГ»

    Москва, Россия

    Уч. 100

    Посетители 5000

    «Байкалтур»

    Иркутск, Россия

    Уч. 100

    «Спорт. Отдых. Туризм»

    Кишинев, Молдова

    Посетители 9400

    «Крым. Курорты. Туризм»

    Ялта, Украина

    Tourest

    Таллин, Эстония

    Уч. 356

    Посетители 10?705

    МАРТ

    British Travel Trade Fair

    Бирмингем, Великобритания

    Проф. 1704

    Посетители 2704

    «Турсиб»

    Новосибирск, Россия

    Уч. 250

    Проф. 4000

    Посетители 7000

    ITTF

    Загреб, Хорватия

    Vivattur

    Вильнюс, Литва

    Уч. 196

    Посетители 17000

    «Черноморская Одиссея»

    Одесса, Украина

    Уч. 150

    Проф. 800

    Посетители 5000

    Всероссийская ярмарка

    путевок детского и семейного отдыха «Анапа-2004»

    Анапа, Россия

    Уч. 295

    Проф. 445

    Посетители 2500

    Salon Mondial du Tourisme

    Париж, Франция

    Уч. 545

    Проф. 5744

    Посетители 100?632

    ITB

    Берлин, Германия

    Уч. 9971

    Проф. 68869

    Посетители 129043

    Utazas

    Будапешт, Венгрия

    Уч. 875

    Проф. 3000

    Посетители 57000

    Intourfest

    Москва, Россия

    Раб. место 260 евро

    MITT

    Москва, Россия

    Уч. 2500

    Проф. 70000

    Посетители 120000

    TUR

    Гетеборг, Швеция

    Moscow Incentive Business

    Travel Forum

    Москва, Россия

    UITT

    Киев, Украина

    Уч. 500

    Проф. 7000

    Посетители 35000

    АПРЕЛЬ

    Workshop «Турбизнес»

    Челябинск – Уфа, Россия

    Участие $540 (не вкл. НДС)

    «СамараТурЭкспо»

    Самара, Россия

    Уч. 120

    Проф. 2000

    Посетители 5000

    «Развлечения и отдых»

    Алматы, Казахстан

    Уч. 60

    Проф. 3000

    Посетители 7000

    AITF

    Баку, Азербайджан

    Уч. 32

    Проф. 7400

    Посетители 11500

    Workshop HTГ

    «Летние программы

    от туроператоров»

    Нижний Новгород, Россия

    Уч. 74

    Проф. 150

    «Югратур»

    Ханты-Мансийск, Россия

    «Туризм. Отдых. Спорт»

    «Отдых без границ»

    С. – Петербург, Россия

    Уч. 175

    Проф. 1769

    Посетители 11000

    «Отдых»

    Минск, Беларусь

    Уч. 168

    Проф. 3000

    IFT

    Белград, Сербия

    Уч. 231

    Проф. 4380

    Поестители 24000

    «Енисей»

    Красноярск, Россия

    Уч. 241

    Посетители 7200

    «Витебская весна-2004»

    Витебск, Беларусь

    «Курорты. Туризм. Отдых»

    Нижний Новгород, Россия

    Уч. 75

    «Отдых. Туризм. Спорт»

    Белгород, Россия

    «Туризм. Отдых. Спорт»

    Волгоград, Россия

    Уч. 42

    Проф. 1500

    Посетители 14000

    «Мир без границ»

    Ростов-на-Дону, Россия

    Уч. 81

    Необор. 70 у.е.,

    Обор. 100 у.е.

    «Отдых»

    Архангельск, Россия

    Уч. 72

    Посетители 5500

    «Туризм. Отдых

    и развлечение»

    Пермь, Россия

    Уч. 130

    Проф. 3000

    Посетители 7000

    KITF

    Алма-Ала, Казахстан

    Уч. 200

    Проф. 12000

    Посетители 20000

    Workshop STI

    Новосибирск, Россия

    «УралТуризмСпорт»

    Екатеринбург, Россия

    Уч. Более 70

    Посетители: более 3000

    МАЙ

    German Travel Market

    Гамбург, Германия

    ATM

    Дубаи, ОАЭ

    MITF

    Москва, Россия

    Уч. 510

    Проф. 35000

    Посетители 27000

    «Спорт и отдых 2004»

    Ташкент, Узбекистан

    Проводится впервые

    ИЮНЬ

    KOTFA

    Сеул, Республика Корея


    ITE HK

    Сянган, КНР

    Проф. 6800

    Посетители 44800

    СЕНТЯБРЬ

    Австрийский workshop

    Москва, Россия

    Уч. 38

    Проф. 40

    Asia Business Travel Market

    Сингапур, Сингапур


    Equiphotel

    Москва, Россия


    Mediterranean Travel Fair

    Каир, Египет


    PATA Travel Mart

    Бангкок, Таиланд


    «Отдых»

    Москва, Россия

    Уч. 850

    Посетители 75000


    Workshop «Турбизнес»

    Самара – Казань, Россия

    ОКТЯБРЬ

    «Курорты»

    С. – Петербург, Россия

    Уч. 39


    INWETEX–C.I.S. TRAVEL

    MARKET

    С. – Петербург, Россия

    Уч. 385

    Посетители 10000

    Проф. 4000


    Workshop «Турбизнес»

    Омск-Тюмень,

    Россия


    UKRAINE

    Киев, Украина

    Уч. 663

    Проф. 14800

    Посетители 41200


    «УралТурЭкспо»

    Екатеринбург, Россия

    Уч. 100

    Проф. 1000


    TTW

    Монтре, Швейцария


    Workshop HTГ

    Нижний Новгород,

    Россия


    Workshop STI

    Новосибирск, Россия

    Уч. 82

    Проф. 900


    «Гостиничный

    и ресторанный бизнес»

    Москва, Россия

    Уч. 130

    Посетители 15000

    НОЯБРЬ

    «Московский международный лыжный салон»

    Москва, Россия

    Посетители 23000

    «Карелия туристская»

    Петрозаводск, Россия

    Уч. 100

    Посетители 5000

    Проф. 650

    Philoxenia

    Салоники, Греция

    «Отдых без границ. Зима»

    С. – Петербург, Россия

    Уч. 64

    Посетители 3500

    WTM

    Лондон, Великобритания

    Уч. 5190

    Проф. 23106

    «Турбизнес»

    Минск, Беларусь

    Уч. 135

    Псетители 7000

    Проф. 5000

    «Путешествие за здоровьем»

    Москва, Россия

    Уч. 80

    «Индустрия гостеприимства»

    Уч. 50

    EIBTM

    Барселона, Испания

    Уч. 1712

    Проф. 1817

    Посетители 2142

    ДЕКАБРЬ

    International Luxury Travel

    Market

    Канны, Франция

    Приложение 7

    Государственные заповедники и национальные парки Российской Федерации









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.