Онлайн библиотека PLAM.RU


НЛО нам подмигивают

Мир – дружба! – И фонарик сгодился. – Они умеют и гудеть. – Можете ими покомандовать. – Всевидящий глаз. – Как тормознуть пролетающий НЛО. – Только не переборщите, а то вас потом не найдут. – У них тоже есть свои камикадзе. – Как НЛО крейсеру отомстил. – Ковбойская схватка в пустыне. – Наши асы начинают неравную борьбу.


Попытки «приручить» инопланетян иногда завершаются успехом. Имели они место на разных континентах. Например, в Африке. В ноябре 1954 года три пассажира автомашины, ехавшей в Ново-Лисбоа (Ангола), обнаружили, что стали предметом заинтересованности НЛО. Над ними на высоте примерно 50 метров зависло светящееся «блюдце» и направило на них три луча. Водитель, напуганный таким вниманием, свернул на боковую дорогу, где его вновь настиг небесный наблюдатель. Не зная, что предпринять, шофер начал подавать «блюдцу» сигналы – стал зажигать и гасить автомобильные фары. ТАМ смекнули, что это означает «мир – дружба», и в свою очередь потушили лучи, оставив один прожектор, который стал зажигаться и гаснуть в том же режиме, что и фары автомобиля. Приручение состоялось. Через некоторое время инопланетяне сочли за благо исчезнуть.

Столь же благополучным было общение с НЛО и в штате Пенсильвания, в Шамокине, в марте 1967 года. Лесничий Керстеттер с женой увидели летящий над ними объект с рядом огней. Он не отпускал их, и тогда Керстеттер вышел из машины и достал карманный фонарик. Он дал три короткие вспышки и одну длинную. НЛО отозвался аналогичными перемигиваниями своих больших нижних огней и повторил сигнал несколько раз, чтобы лесничий понял, что у инопланетян добрые намерения.

В июле того же года в Ньютоне (штат Нью-Хэмпшир) два оператора РЛС, вооружившись телескопом, узрели светящийся объект овальной формы с рядом огней. Наблюдатели трижды мигнули ему своим карманным фонариком – объект ответил тремя вспышками. Обмен сигналами повторился четыре раза. Затем наблюдатели стали делать по одной длинной и одной короткой вспышке. Объект ответил адекватно. Затем инопланетяне взяли инициативу на себя и выдали серию из четырех вспышек. После этого обмена любезностями НЛО улетел.

Подобный же «разговор» состоялся однажды между небесным и морским кораблями. В октябре 1970 года команда польского судна «Копальня Вальбжих» в Средиземном море (они находились между Валенсией и островом Майорка) наблюдала следовавший за ними огромный объект с вертикальным снопом света. С судна были переданы наверх пять световых и звуковых сигналов. Каково же было удивление моряков, когда они увидели пять проблесков боковых огней НЛО и услышали пять странных глухих звуков!

Подобные контакты возможны и с самолетами, если НЛО в хорошем настроении. В октябре 1955 года в районе Сан-Бернардино (штат Калифорния) пилот дважды мигнул посадочными огнями летевшему неподалеку НЛО. В ответ получил пару вспышек. Затем пилот трижды мигнул огнями. НЛО ответил тем же и потом улетел.

В январе 1977 года самолет Колумбийской авиакомпании на высоте 6 километров встретился с большим НЛО. Пилот Феррейра включил посадочные огни самолета, а в ответ НЛО переменил цвет своих огней с зеленого на красный. Феррейра выключил огни, тогда НЛО вернул своим огням первоначальный зеленый цвет.

По данным руководителя французской организации слежения за НЛО ЖЕПАН К. Поэра, в 1976 году было зарегистрировано шесть случаев, когда НЛО отвечали на поданные им световые сигналы. Иногда это были очень необычные контакты.

В августе 1977 года в районе Бермудского треугольника пилот колумбийского самолета надумал общаться с встречным НЛО по радио. Он передал ему по рации, чтобы объект поднялся вверх, а затем опустился и приблизился к самолету, если понял его сообщение. К удивлению пилота, НЛО в точности выполнил указания, подлетел к самолету и некоторое время дружески летел рядом.

А в мае 1989 года пилот компании «Иберия» Игнасио Лоренцо рассказал, как на пути к Аликанте к нему на большой скорости приблизился светящийся НЛО в форме большого глаза и полетел на расстоянии всего 10 метров от самолета. Так продолжалось минут шесть. Лоренцо обратился к нему по радио и попросил подать какой-нибудь сигнал в знак того, что попутчик настроен дружественно. Объект замигал.

И уж совсем удивительный случай произошел в августе 1972 года около латвийской деревни Бриги. Один из трех очевидцев, наблюдавших полет НЛО размером в три раза больше видимого диска луны, стал подавать ему сигналы голосом: «Остановись», «Лети поближе», «Стой», «Лети обратно». Каждый раз НЛО выполнял указание. Опрос очевидца и его спутников не выявил фальсификации.

Но не всегда «свидания» с НЛО кончаются миром. Самыми печальными являются события, в результате которых самолеты, попавшиеся на пути НЛО, бесследно исчезают. Особенно часто это происходило в начале «общения» с НЛО, в 50-е годы. Посланные на перехват истребители либо сбивались инопланетными кораблями, либо, что вообще было необъяснимо, исчезали без следа. Это только в благостном фильме «Встречи третьего типа» гигантский корабль инопланетян возвращает похищенных еще во время войны пилотов, а маленькие, как дети, инопланетяне приветствуют землян своими прозрачными ручками. На практике все оказывается не так благостно.

В книге Г. Колчина приводится хроника пропавших самолетов. Если первый пилот, решившийся атаковать НЛО, был с самолетом «размазан» по большой площади, то с остальными происходило вообще неизвестно что. Ноябрь 1953 года. НЛО возник на экране РЛС авиабазы Кинросс (штат Мичиган). Лейтенант Вильсон, совершавший учебный полет на истребителе Ф-89, получил приказ атаковать пришельца. Бой длился недолго. На экране отметки от НЛО и самолета слились, связь с самолетом прервалась. Никаких остатков самолета не было найдено, словно его переварил без остатка проглотивший его НЛО.

Около Калгари (Канада) были обнаружены три НЛО, которые не спеша двигались к Вашингтону. Пилот сверхзвукового самолета, посланного на перехват, успел сообщить на высоте 5 километров сигнал бедствия и исчез вместе с самолетом с экрана локаторов. Обломки самолета так и не обнаружили. Позже пилотам было приказано не подлетать к НЛО ближе чем на 16 километров.

В конце 1972 года РЛС штатов Колорадо, Юты и Невады оповестили звено истребителей о присутствии НЛО в этих местах. НЛО наблюдали и с борта большого военного самолета. Увидев истребителей, идущих на перехват, НЛО спрятался в большое облако, куда вслед за ним влетели и истребители. Отметки всех трех самолетов бесследно исчезли с экранов всех РЛС. Из облака на огромной скорости вылетел только корабль инопланетян. В марте 1974 года в районе базы Киртленд (штат Нью-Мексико) на экранах трех РЛС был зафиксирован НЛО в непосредственной близости от военного самолета, совершавшего учебный полет. НЛО вдруг изменил курс и ринулся на этот самолет, после чего тот бесследно исчез.

Случаи нападения НЛО на самолеты нуждаются в изучении. Чаще всего это столкновения с истребителями, посланными на перехват. Так, 9 июня 1974 года, по сообщению японской ПВО, дискообразный объект круто пошел навстречу «Фантому», пилот которого всячески хотел избежать столкновения. Несмотря на маневры самолета, НЛО удалось врезаться в своего противника. Оба летчика успели катапультироваться, но парашют подполковника Накамуры загорелся и он погиб. Майору Куботе удалось спастись. Может быть, инопланетяне хотели показать, что у них тоже есть свои камикадзе?

Можно предположить, что о решении землян атаковать НЛО инопланетяне узнают из перехватов радиопереговоров в эфире и действуют так, как считают нужным. То, что случаи такого рода нередки, подтверждает заявление начальника ПВО США генерала Чидлоу, сделанное в 1953 году: «Мы имеем огромную массу сообщений о летающих тарелках и воспринимаем это очень серьезно, так как потеряли много людей и самолетов, пытавшихся атаковать НЛО».

Есть сообщения, что НЛО отвечают на обстрелы с суши и моря. В мае 1969 года большой «апельсин» над Ханоем был обстрелян ракетно-зенитными установками. Все ракеты взорвались, не долетев до цели. Одна ракетно-зенитная установка была уничтожена лучом с НЛО, а расчет ее погиб.

В июне 1971 года крейсер «Ньюпорт-Ньюс», патрулировавший у берегов Вьетнама, открыл огонь по появившемуся НЛО. Через пять минут на крейсере произошел взрыв боезапаса в носовой башне главного калибра. Погибло 17 человек. А в ноябре 1974 года с одной из баз НАТО на Сардинии была пущена ракета по большому дискообразному объекту с куполом, зависшему над морем. Кинокамера, контролировавшая запуск, зафиксировала, что с приближением ракеты из НЛО сверкнул луч и уничтожил ее. Осенью 1976 года эти кинокадры транслировались по итальянскому телевидению.

Еще один случай зафиксирован в Южной Корее. Осенью 1974 года в районе Бини дискообразный НЛО диаметром в 100 метров приблизился к батарее управляемых ракет «Хок». Выпущенная против него ракета была уничтожена белым лучом, после чего сама батарея вместе с двумя остававшимися ракетами была расплавлена в бесформенную массу.

Как видим, агрессивные действия энлонавтов были предприняты в ответ на угрозу уничтожения.

В этой связи стоит проиллюстрировать еще несколько случаев. Речь идет, так сказать, об индивидуальных стычках людей с НЛО.

Одна из них разыгралась в пустыне штата Невада. Водитель грузовика был раздражен тем, что за ним увязался небольшой, с ветровое стекло, яркий объект. Недолго думая, он вытащил револьвер и дважды выстрелил в преследователя. В ответ его обжег голубой луч, сверкнувший из НЛО. Выяснилось, что и небольшие объекты инопланетян отнюдь не беззащитны.

В августе 1970 года в Итатиайе (Бразилия) сторож гидростанции Альмиро де Фрейтас увидел круглый объект, зависший на краю плотины. На объекте сияло 15 огней. Что НЛО делало на вверенном ему объекте, де Фрейтас не представлял, но, услышав внизу какой-то взрыв, подумал, что это результат самовольства НЛО. Достав пистолет, сторож начал стрелять в НЛО с расстояния примерно 15 метров. В ответ из объекта полыхнул ослепляющий луч. Сторож лишился зрения на две недели.

Еще факт хроники. О нем писала чилийская газета «Пренса» 24 февраля 1978 года. В 130 километрах южнее Сантъяго военный патруль ночью атаковал появившийся неподалеку НЛО. Тот своим лучом нанес сильные ожоги четырем солдатам, которых пришлось госпитализировать.

Но первенство в столкновениях держат все-таки самолеты. НЛО применяют против них различные средства. Не только те, о которых мы упоминали, но и свою способность останавливать двигатели. Как о беспримерной схватке можно говорить о единоборстве с НЛО летчика-испытателя Апраксина, испытывавшего новые модели самолетов вблизи полигона Капустин Яр. Первое столкновение с НЛО произошло у него 6 июня 1948 года. Во время полета на высоте 10,5 километра летчик увидел летящий навстречу объект, похожий на огурец. С базы был дан приказ сблизиться с объектом и при отказе снизиться открыть по нему огонь. Апраксин сумел приблизиться к объекту, но был ослеплен ярким лучом. Машина начала падать. Летчику стоило больших трудов перевести ее в планирование и приземлиться. Второе рандеву с НЛО произошло 6 мая 1949 года в районе Вольска. На высоте в 15 километров Апраксин увидел сигарообразный объект и пошел на сближение. Когда расстояние между ними составило примерно 10–12 километров, объект направил на самолет яркий луч. Под его воздействием отключилось все электрооборудование, пропала связь с аэродромом. Кроме того, плексигласовое стекло кабины треснуло, и самолет разгерметизировался. Апраксин с большим трудом посадил машину на отмели Волги в 10 километрах севернее Саратова, после чего потерял сознание. Его здоровье было серьезно подорвано, и два с половиной месяца он находился в госпитале. И все же можно сказать, что пилоту повезло.

А вот случай, рассекреченный в передаче российского телевидения 2 ноября 2001 года и относящийся к октябрю 1981 года. Круглое НЛО под Калининградом атаковало самолет Су-32, отличающийся отменными летными качествами. Летчик, гвардии лейтенант Борис Коротков, был вынужден выдержать подобие боя, во время которого «пришелец» вырвал у него часть хвостового оперения. С большим трудом летчик сумел посадить пострадавшую машину. Самым тревожным, по мнению военных специалистов, было то, что инопланетный аппарат сумел каким-то образом отключить «черный ящик», который фиксирует все фазы полета и действия экипажа, поведение самого самолета. Если бы не личное мужество пилота, спасшего машину, в случае катастрофы было бы невозможно установить причины ее гибели. Коротков сам нарисовал схему столкновения, в которой НЛО атаковал его сзади.

Последний пример взят из практики нашей авиации, но компоненты столкновения с НЛО совпадают с зарубежными аналогами. Основным оружием инопланетян являются лучи, которые, по мнению ряда экспертов, могут иметь лазерную основу. Недаром в одном из наблюдений говорится о кристаллах в опорах НЛО. Через них и могут направляться лучи, хотя, конечно, мы еще слишком мало знаем об устройстве космических кораблей и их боевых возможностях.









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.