Онлайн библиотека PLAM.RU


План покорения Вселенной


Пока суд да дело, Анастасия тем временем выстроила план по покорению Вселенной.

По словам Анастасии, Владимир Пузаков должен приехать в большой город и с помощью средств массовой информации рассказать о ней и о тех бредовых знаниях, которые он получил. Надо обязательно написать книгу, которую прочитают много людей и им откроется истина.

Дальше начинается социальная утопия с обязательным самовосхвалением. «Они (люди) станут меньше болеть, переменять свое отношение к детям, выработают для них новый способ обучения. Люди станут больше любить, и Земля станет изучать больше светлой энергии. Художники нарисуют мои портреты, и это будет лучшее из всего, что они нарисовали(!). Я постараюсь вдохновлять их. Они сделают то, что вы называете кино, и это будет самый прекрасный фильм(!)».

Если эта крашеная в блондинистый цвет молодая женщина, лицо которой покрыто толстым слоем макияжа, что изображена на обложке и есть самое лучшее, что было создано художниками России, тогда я точно ничего уже не понимаю в людях.

Слава Богу, что кино еще не сняли. Представляю, какое слащаво-наивное зрелище нас ожидает.

Но есть и правда в ее словах: «То, что ты напишешь, будет вызывать большой интерес, и ты станешь богат. В банках 19 стран будут у тебя деньги, ты поедешь по святым местам и очистишься ото всего темного, что есть в тебе».

К сожалению, действительно такие книги вызывают у нашей духовно всеядной интеллигенции неподдельный интерес. Она у нас воспитана на голодном духовном пайке советского времени.

Когда в годы перестройки хлынул мутный поток околорелигиозной литературы типа Рёрихов и Блаватской, когда с экранов телевизора вещала голова Кашпировского, по радио «Маяк» проповедовал лидер «Аум Синрикё» Сёко Асахара, а президент СССР в своих речах поддерживал «Церковь объединения» Муна — эта интеллигенция бросилась бегать по сектам. От кришнаитов к сайентологам, от ивановцев к радастейцам, от белых братьев к черным ангелам.

Пришло время «Анастасии». Рано или поздно эта духовная всеядность приведет духовному несварению.

Что удивительно, при всей интеллигентской толерантности к сектантству наличествует резкое неприятие Православной Церкви. Чуть что вывалят на голову столько клеветы, мифов, лжи, при этом не прочитав ни одной православной книги, что просто диву даешься — и эти люди называют эпоху средневековья темным временем. Да оно, по-моему сейчас началось, это темное время.

Недавно стою у анастасийского магазинчика. На прилавке собрания сочинений Мегре. Кедровое масло по цене 400 руб. за 100 гр., жвачка кедровой серы — 40 руб., даосские колокольчики, индийские благовония,[86] амулеты, талисманы. Весь эзотерический бедлам, одним словом. Даже тот, о котором сама Анастасия и слова не говорила. Беседую с молоденькой продавщицей. Она мне объясняет, что Анастасия ратует за возрождении России, это же хорошо. Я соглашаюсь. И спрашиваю, зачем те или иные благовония. Она охотно рассказывает, рекламируя товар.

Эти для просветления сознания, эти для очищения кармы, эти для сексуальной гармонии.

— Девушка, а у вас русские благовония есть?

Она замялась, не знает, что ответить, какие такие русские благовония?

— Ну, ладан, например, есть у вас?

— Нет, ладана нет.

Стоящая рядом женщина вмешивается в разговор:

— А причем тут ладан? Это же церковная штука! Греческая, а не русская. Анастасия зовет к настоящему русскому, а христианство это пришлое и чуждое русским людям.

Я смотрю на нее и спрашиваю:

— А вы уверены, что все русское дохристианское лучше русского христианского?

— Уверена. Вы вот книжки про Анастасию почитайте, там все сказано. А ваше христианство только «Домострой» дало. И в вашей церкви все платно, везде деньги берут.

Смотрю на нее и думаю, посмотреть бы тебе на додомостроевские, языческие времена. Когда жена была вещью, которую можно было продать, купить, искалечить, убить. Когда сожительство большака — старшего мужчины в семье со снохами было нормальной вещью. Глядишь, глаза бы мыслью засветились. Думаю, а сам спрашиваю:

— А почем книжки?

Продавщица с женщиной цены наперебой называют, книжки хвалят. Я головой киваю и вдруг говорю:

— А вы мне можете одну подарить?

— А что вам денег для России жалко?

— А жвачку?

— Или покупайте, или голову не морочьте.

— Знаете, а если я в православный храм зайду и скажу, батюшка, денег нет сейчас, а свечечку хочется поставить, так ведь он мне даст ее. Просто так. Не в долг.

Они задумались. Та, что постарше позже говорит:

— Надо попробовать.

— Только вы не лукавьте. А то придете с пачкой денег, свечку попросите, вам ее дадут, а вы грех на душу возьмете.

Молоденькая продавщица вдруг стала объяснять мне.

— А я православная. У меня и крестик есть. Анастасия же не против православия. — и показала мне крестик.

— Крестик это хорошо. А когда вы будете выбирать между кусочком дерева и крестиком, что вы выберете?[87]

Девушка так и не смогла мне ответить. Ну что ж, слава Богу, что хоть задумалась. Свечку за нее надо поставить.

И тут, проходящая мимо женщина остановилась, окинула взглядом прилавок и спрашивает:

— Почем жвачка? — это она о кедровой сере.

— Сорок рублей — ответила продавщица.

— Да вы, что обалдели?! — возмутилась покупательница.

Я смеюсь:

— Говорят, она волшебная!

— Да что, я, у себя в Иркутске серу кедровую не жевала? — возмущенно мотнув головой, женщина умчалась в глубины супермаркета.

Характерный диалог с анастасийцами. Ничего не знаем о Православии и судим. Это, кстати, характерная черта нашей «образованщины».[88] Например, некто Г. Паутов из Краснодара, физик. Начинаю читать его стихотворение на странице 415, и душа начинает радоваться:


Благословить немым укором
На мой позор не приходи:
Ты ни рукой, ни тайным взором
Не снимешь крест с моей груди.

Ну, надо же, думаю! В языческой книге Мегре вдруг печатает анти-анастасийский крик. Мол, фигушки тебе. Не снимешь ты с меня крест. Как же автор проглядел-то! Но, читаю дальше и в конце обнаруживаю:


И оживут в небесной сини
Рассказы, письма и цветы!
Пока я жив… есть две богини:
Моя Поэзия и Ты!

Вот тебе и раз! Начали за здравие, кончили за упокой. Как же у вас, Г. Паутов, так получается?!

Прав диакон Андрей Кураев. С утра о карме, а с вечера свечку в церкви…

Забавно, что поклонники Анастасии тоже мало чего знают и о ней самой. Стоит только показать какие-нибудь ляпы из книги, они моментально уходят в ступор. И прямо на лбу написано, как они ищут поиск решения. И, как правило, не находят. Причем официальная грамотность у многих есть, та девушка-продавщица закончила экономический факультет, училась в музыкальной школе по классу виолончели.

Вот она цель Мегре и его «Анастасии». Чтобы в банках 19 стран лежали у него деньги.

Стало это реальностью? Не знаю и вряд ли когда-нибудь узнаю.

Но я читаю анастасийскую реальность лежащую передо мной:

«ОНИ приняли ее (мечту) как план к действию… Наверное, ОНИ восприняли этот план грандиозным… ОНИ уже явно составили целую систему обстоятельств…». Кто ОНИ? Назовите имя! Не легион ли…

Тем временем, Анастасия продолжает озадачивать своей потрясающей логикой и потрясающими открытиями: «…люди признали Землю космическим телом, величайшим творением Высшего Разума, каждый механизм которого величайшее его достижение».

Может, кто-то и признал Землю величайшим творением разума, а я вот первый раз слышу. Спасибо, что глаза открыли.

Все-таки, наш Господь Бог сильнее вашего космического компьютера. Если вы считаете Землю высшим достижением, то для христиан это просто великолепно построенный для нас дом, где хозяином человек. Чаще плохим хозяином, чем хорошим. Но все же это просто дом. А согласитесь, дом более простая вещь, чем человек.

Но с человеком Анастасия не считается.

В книге, которую написал Мегре, якобы заложены ненавязчивые комбинации, формулы из букв (иначе слова). Эти слова вызовут светлые чувства, а уж эти светлые чувства все излечат. И дадут новое осознание, присущее «людям будущего».

Так и не смогли определиться, то ли мы в будущее идем, то ли к первоистокам, то есть в прошлое.

Я уж не говорю, об очередном беспардонном влезании в жизнь чужих людей. Только, где уверенность, что будут люди, на которых книга может не подействовать, или сделает хуже?

Есть, есть эта уверенность: «я существую для тех, для кого существую». Самая «гениальная» фраза во всей книге. Те, кто в меня не верят, для тех я не существую, а значит, не помогу. Силу самовнушения Мегре знает хорошо. Вот если б Анастасия помогала всем без исключения… но это она позволить не может. Для нее это слишком большая роскошь.

А любое противодействие или критика ее положений будет восприниматься, как «громада темных сил обрушится на меня». Впервые в жизни мне приятно помочь темным силам.

Между тем, мы с вами внезапно видим, как в тумане причудливых «лечебных комбинаций» проскальзывают критерии, по которым испокон веков Церковь определяла принадлежность к темным силам — то бишь, к бесовщине. Отношение к святым.

Уж кого бесы ненавидят и стараются помешать — так это святые. Достаточно почитать житие любого святого, и мы увидим тяжелейшую битву с нечистой силой.

Вот и Анастасия не скрывает свою сущность, объясняя, что раньше в нашем алфавите было 47 букв, сейчас осталось тридцать три. «Для этого они (темные силы) даже меняли язык, вводили новые слова и убирали старые, искажали смысл». Это она о ком? О святых равноапостольных Кирилле и Мефодии?

Нет, что вы! — воскликнут анастасийцы — это она о «драконе московском» Петре 1 и о большевике Ленине. Православие мы очень чтим!

Тогда откроем книгу «Сотворение», в которой открывается космогония и космология по Мегре, и узнаем, что, оказывается, святые равноапостольные Кирилл и Мефодий «по приказу» ввели новую письменность, чтобы лишить славян «знаний о первоистоках», «чтобы жрецам иным народы подчинялись». («Сотворение», глава «Все это и сейчас существует»). Мы то наивные полагали, что Православие дало начало отечественной культуре. А Пузакову все известно точнее: «ушел язык, и с ним ушла культура».[89] Пришло, видимо, бескультурье. Во главе с Пушкиным, Гоголем, Пастернаком. А сейчас культура возвращается. Во главе с безграмотным мегре и не умеющими читать анастасиями.

Вот и писал бы свои сочинения крестами да резами…

Так нет, типичное поведение избалованного ребенка — поиграть чужой игрушкой, сломать ее, а потом изготовителя и хозяина игрушки упрекнуть в «нечистоте помыслов». Но Анастасия все исправила. Опять оправдание самому себе нашлось.

Кстати, вранье о святых православной Руси разбросано фрагментами по всей книге. Так, в главе «Кого жалят пчелы», которую я пропустил в своем анализе,[90] Анастасия сообщает о жизнедеятельности пчелиной семьи: «Только два человека на Земле за последние тысячи лет смогли немного приблизиться к пониманию этого уникального организма. — Кто они? — Это два монаха, и они причислены к лику святых. Ты можешь прочитать о них, в ваших книгах, которые находятся в монастырских хранилищах».

Бедной Анастасии и невдомек, что жития преподобных Зосимы и Савватия Соловецких находятся не в таинственных монастырских хранилищах, хотя и там тоже, но и в любых православных магазинчиках, церковных лавках, епархиальных библиотеках. Свет веры Христовой не прячется по таежным углам, вместе с анастасийцами и виссарионовцами.

Вернемся к плану Анастасии. Пока Мегре пишет книгу и объединяет предпринимателей, Анастасия рожает ребенка и растит его в тайге.

Вообще то, что выдано в главе «Через отрезок темных сил» философскому, религиоведческому, или психологическому анализу, по-моему, совсем не поддается. Скорее психиатрическому.

Бредовость фраз предполагает явное обострение психического заболевания: «Понимаешь, я сделала тебя самым богатым человеком на земле. И еще сделала самым знаменитым». Борьба с гордыней, конечно, на лицо. Не в этом дело. Только пока Владимир Мегре ни в список журнала «Форбс» не попал, ни на первые полосы таблоидов. Ему, что лавры наркомана Хаббарда не дают покоя?[91]

Помните знаменитое: «Хочешь заработать несколько сотен долларов, напиши книгу. Хочешь заработать миллионы долларов — создай свою религию»?

Анастасия, правда, предупредила, что отрезок времени темных сил он специально удлинила, чтобы в будущем легче стало. Насколько удлинила, никто не знает. Может забылась о краткосрочности человеческой жизни и лет так на сто продлила темным силам существование. Зато у Мегре на претензии поклонников о несбывшейся мировой славе, он всегда может ответить: «Ну, дык елы-палы, сказано же продлили, потому терпите!» И в книге есть место, которое дает силы анастасийцу преодолеть любые нелогичности их учения, любые нестыковки одних слов с другими, любое вранье автора книги, любую критику со стороны: «Все трудности, препятствия, которые напридумывали темные силы в свой отрезок времени, будут закалять тебя и окружающих. Осознаннее делать вас. И от соблазнов темных, которыми так гордятся они, уберегут вас впоследствии. Их же действия уберегут».

Тем самым, Анастасия предупреждает, не задумывайтесь над словами оппонентов, все, что они скажут — происки темных сил, крепитесь, и вы станете сильнее.

Нас ругают — мы крепчаем.

Слава Богу, что анастасийцы сами своих текстов священных еще не знают.

Спрашиваешь: А правда, что Аллах — просветленный посланник Бога?

Отвечают: Нет, откуда вы взяли?

Показываешь: Из вашей книги. Страница 62

Все. Ступор. Ответа нет и не будет.



Примечания:



8

Предупреждая поведение некоторых людей, которые кинутся в тайгу собирать кедровые орешки и продавать их как целебные на 118 странице Владимир напишет, что орехи нужно собирать в определенное время и с определенным отношением к кедру. Что значит «определенное» — сами с Мегре разбирайтесь. Кое-что, конечно, станет известно в самом конце книги, на стр. 366. Надо собирать паданцы, сбитые ветром или голосом (это как же надо заорать, чтобы шишки посыпались?). Лучше если собирать шишки будут дети, у них «помыслы чистые». Выжимать орешки в масло только деревянными механизмами в течение трех месяцев после сбора. Употреблять деревянными ложками. Болезни лечит все, «диагноза ставить не надо». Для не знающего человека все верно. Однако не даром Мегре сбежал из Новосибирска в Москву, а потом во Владимир, где тайгу только по телевизору видели. Те, кто хоть раз собирал кедровые шишки, тот знает, что:

Ветра ждать можно до морковкиного заговенья, а если он и поднимется, то паданцев будет слишком мало.

Кедровники в тайге, как правило, стоят на моховых болтах и вдоль речек. Глубина мха таков, что шишку порой достать очень трудно. А если не заметил места падения — то невозможно.

Другие паданцы активно собирают бурундуки, белки и прочие грызуны, не дожидаясь человека.

Так что эффективнее всего обстучать кедры. Не толкать их бортами грузовиков, и не спиливать их для сбора шишек как некоторые варвары, а именно обстукивать привязанной к ручке деревянной накладкой с войлочной прослойкой. Канадцы вообще используют небольшие воздушные шары с парашютной подвесной системой, лебедкой и винтовым якорем, служащим для удержания сборщика на одном месте.



9

А давайте-ка, проверим, действительно ли это такая глушь как говорит Мегре. Сам он сетует, что необдуманно не изменил ни имена персонажей, ни места действия, что привело к нежелательным результатам. Тогда пользуясь его намеками и знанием техники высчитаем примерное местожительство Анастасии. Покинул бизнесмен сувой теплоход и отправил его дальше по маршруту с наказом дожидаться его в Сургуте. Выше по реке ближайший порт — Нижневартовск. Отправился он на «небольшом катере, скорее всего обычной дюралевой моторке типа «Днепр» или «Казанка» с двухтактным подвесным двигателем. Такой мотор типа «Вихрь-30» имеет мощность 30 лошадиных сил и развивает скорость в стоячей воде около 30 км\ч. Шел он вниз по течению, что дает дополнительно еще 5 км\ч. Этот же мотор сжигает в час 10 литров маслобензиновой смеси. От Сургута до Нижневартовска по прямой 210 км., а по реке еще больше. Следовательно, у Мегре в запасе должны были быть около 60–70 литров бензина и 5–6 литров моторного масла. Это 4–5 канистр. НО!! За три дня из бесхозной чужой моторки предприимчивые деревенские жители увели бы весь бензин, весьма дефицитный в тех местах и по тем временам. Да и моторка бы ушла… Об этом Мегре даже не упоминает. Следовательно, или опять врет, или от места прощания с теплоходом до Сургута не более часа-полутора хода на моторке. То есть не более 30–50 километров. Далековато, но не так, чтобы кедры звенели, а о них никто не знал…



86

Которые делаются на основе коровьего навоза. По крайней мере, должны так делаться по канонам классического индуизма.



87

Помните указ архиепископа Львовского Августина? Так что милой девушке придется выбирать между кедровой щепкой и крестом.



88

Так называл перестроечную интеллигенцию ее кумир — Александр Солженицын. Я думаю подольстил пророк перестройки. Надо бы «полуобразованщина». Или «недообразованщина».



89

Владимир Мегре. Сотворение. Изд-во «Проф-Пресс», Ростов-на-Дону, 1999 Стр. 10-11



90

Честно говоря, абсолютно не разбираюсь в пчелах. Поэтому и не предлагаю своих советов.



91

Вот скажите мне, может ли нормальный человек выдвигать с «легкой шутливостью» и с глубокой уверенностью такие идеи: «Я сейчас вам на ходу покажу, как я буду разговаривать с Президентом через 50 лет. Вот моё поместье с Анастасией, а вот поместье Президента, разделяет их зеленая изгородь, я встаю, прохаживаюсь по саду — погода чудесная. Прекрасно всё, весна начинается, пыльца цветочная в воздухе, выспался хорошо и слышу, ворчит там за изгородью кто-то. А раз уже 50 лет прошло, уже возраст, понятно, пожилые люди, они же ворчливые. Я сквозь изгородь продираюсь, смотрю, сидит Владимир Владимирович Путин, наш Президент, под деревом, телевизор маленький перед ним стоит, и пультом так переключает-переключает каналы и ворчит.

Я говорю ему: «Ну чего вы опять ворчите, Владимир Владимирович?». А он отвечает: «Ты понимаешь, этот старик Буш, он же опять нас нотами протеста забрасывает и ещё к мировому сообществу обращается, потому что мы из наших поместий в этом году Америке не допоставили два миллиона банок с квашеной капустой, полмиллиона груздей и тонну кедрового масла».

Я говорю: «Так, а почему не допоставили-то, вроде урожай был нормальный». А он отвечает: «Как не был ты политиком, так никогда и не будешь. Урожай-то был нормальный, а Европу-то кормить тоже надо. Ну какой же сейчас придурок будет есть супы в пакетиках с этими вот консервантами? Всем теперь подавай из русских поместий нормальной экологически чистой пищи, да ещё добрыми руками выращенной. Она денег, конечно, больших стоит, а деньги у всех есть. Наращивать производство россияне не хотят, заелись, раньше из Европы хотя бы «мерседесы» брали, а сейчас только автобусы, да и то не все, а только ленивые мужики. Они их под курятники приспосабливают: там курам удобно сидеть на поручнях, нестись на мягких сидениях».

Я говорю Президенту: «Тут несколько дней назад телевизор смотрел. Что-то с нашим парламентом ненормальное творится. Какой-то он странный очень стал. Там, в парламенте, одни молодые девчонки сидят, и все в нарядах, словно манекенщицы».

Вздохнул Президент: «Парламент — это вообще моя головная боль. Когда началось строительство новой России, поместья у всех свои появились, никто ж не стал стремиться идти в депутаты. Целый день там нужно сидеть, а тут в поместье, рядом с женой. Была такая проблема, я и издал Указ, чтобы по Указу назначали депутатов. А они, помнишь, вот как 50 лет назад допризывники всякие разные справки приносили, чтобы в армию не идти, вот они, те, кого депутатами назначать пытаюсь, приносят справки разные.

А вскоре вроде всё само собой решилось. Женское общество образовалось: приходят молодые женщины и говорят: «Ну раз нас больше в стране, чем мужчин, то мы давайте уж посидим в парламенте, законы попринимаем». Ну и в общем-то я обрадовался сначала, а они мне раз — на стол тысячи три заявлений. Зачем так много, спрашиваю. Они поясняют: «Назначайте в порядке подачи».

Я триста первых девушек и назначил Указом. Смотрю, они через неделю приходят в Госдуму разодетые, в нарядах, с прическами, и я понял в чем дело, они используют парламент как клуб невест, чтобы женихов найти. Парламент они и посчитали самым подходящим местом, их же постоянно по телевизору показывают. Правда, законодательные вопросы они тоже решают и довольно неплохо. Но смотреть на их заседания нашему поколению действительно непривычно. Вот посмотри, записали мне на видеопленку одно их заседание. Вопрос серьезный такой на повестке — утилизация ядерных отходов. С докладом выступает внучка бывшего вице-спикера Госдумы — Слиска, серьёзная такая женщина работала раньше. А внучка, смотри что вытворяет. Вот смотри, идет внучка-Слиска к трибуне, идёт под объективами телекамер, словно манекенщица по подиуму. Вся из себя красивая, нарядная. Подошла к самой трибуне и говорит: «Ах, извините, я забыла речь», разворачивается и возвращается на своё место, её снимают видеооператоры, она это понимает и проходит, словно манекенщица. Затем снова идет к трибуне, подошла. Но ты обрати внимание: она за трибуну сейчас не поднимется, она встанет рядом — чтобы трибуна не скрывала фигуру. А теперь смотри, что она вытворит. Вот как она начинает говорить».

Я смотрел на экран телевизора. Красивая девушка — депутат Госдумы начала свою речь: «Вы понимаете, вопрос утилизации ядерных отходов — это очень серьезный вопрос, — и продолжает. — Вот я вчера открываю баночку варенья, которое я сама варила, и ягоды сама собирала…».

«Вот видишь, — прокомментировал Владимир Владимирович, — это она показывает, что в своём поместье своими руками всё делает: и то и это может делать.

А девушка-депутат продолжает: «Ну конечно, вопрос с ядерными отходами очень серьезный, и вот я открывала баночку и подумала, может быть, разобрать вот эти ядерные отходы по маленькому кусочку, запаять их в ампулы и раздать каждому для хранения в своём поместье, так будет безопасно, и не будем бояться, что что-то рванёт. А так не рванёт, мы же ответственно будем относиться».

«Ну идея хорошая, — подумал я, — её ещё мой сын выдвинул, когда ему предложили задачку эту решить». Идея-то, конечно, хорошая. Но излагая её, девушка одновременно мастерски решила и другие вопросы для себя и своих подруг. «Я считаю, что это самое рациональное решение, — продолжила свою речь девушка, — но одна решить вопрос о хранении в своём поместье даже миллиграмма ядерных отходов я не могу, мне надо посоветоваться с мужем. И этот вопрос каждая семья должна решать отдельно. А я посоветоваться с мужем не могу, так как мужа у меня нет и нет даже жениха. Мы должны слушать своих мужей, своих мужчин, правильно я, девочки, говорю?»

А они из зала: «Да, конечно, да, да, да, правильно». И проголосовали за этот вопрос.

А Президент и говорит: «Как ты думаешь, за что они проголосовали, за то, что они послушные или за то, что ядерные отходы надо в поместьях хранить?».

Я отвечаю:

— Владимир Владимирович, ну сколько вы уже тащите лямку Президента, вы подайте в отставку.

— Да ты что, — вздыхает Президент, — выборы уже двадцатый год саботируют, не дают провести, чуть что — кандидатов нет. А Дума закон издала, что пока нового Президента не найдут, должен старый быть. Вот я сижу и жду, когда это произойдет. Но я их всех перехитрил. Я на днях выступил с законодательной инициативой.

— С какой?

— Каждый мужчина, у которого забеременела жена, должен находиться с ней все девять месяцев, выполнять все ее прихоти, а потом с ребенком находиться до года, и не имеет права работать. Они и примут на «ура» этот закон, раз там одни женщины.

— Ну и примут они этот закон, а вам-то от этого что? Как вы вопрос решите со своим президентством.

— Ну они как только примут закон, я им раз — справку, о том, что жена у меня на втором месяце беременности» Альманах № 4. Встреча с читателями, проходившая 7 апреля 2002 г. в г. Красногорске в ДК «Подмосковье». Без комментариев…










Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.