Онлайн библиотека PLAM.RU


  • Основная
  • Дополнительная
  • Литература

    Основная

    Абульханова К. А. Педагогика и психология. – М., 1998.

    Бодалев А. А. Психология общения. – М., 1996.

    Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: Курс лекций. – М., 1999.

    Давыдов В. А. Педагогика. – М., 1997.

    Ильина Т. А. Педагогика. – М., 1984.

    Леонтьев А. А. Психология общения. – М., 1999.

    Немов Р. С. Психология. – М., 1993.

    Николаенко В. М. Психология и педагогика. – М., 1998.

    Педагогика: Педагогическая теория, системы, технологии / Под ред. С. А. Смирнова. – М., 1998.

    Подласый И. П. Педагогика. – М., 1998.

    Радугин А. А. Психология и педагогика. – М., 1998.

    Дополнительная

    Абрамова Г. С. Психология только для студентов. – М., 2001.

    Аверченко Л. К. Психология управления. – М. – Новосибирск, 1997.

    Андреева И. В. Психология и педагогика. – СПб., 2003.

    Асмолов А. Г. Стратегия развития вариативного образования в России. – М., 1996.

    Асмолов А. Г., Ягодин Г. А. Образование как расширение возможностей развития личности. – М., 1996.

    Басаков М. И. От реферата до дипломной работы: Рекомендации студентам по оформлению текста. – М., 2001.

    Безрукова В. С. Как написать реферат, курсовую, диплом. – СПб., 2004.

    Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов н/Д. 1999.

    Борикова Л. В., Виноградова Н. А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов. – М., 2002.

    Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 1998.

    Виноградова Н. А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ. – М., 1999.

    Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – М., 2001.

    Воронцов Г. А. Работа над рефератом. – М., 2002.

    Воронцов Г. А. Письменные работы в вузе. – М., 2002.

    Выгодский Л. С. Психология. – М., 2001.

    Гальперин П. Я. Введение в психологию. – М., 2000.

    Демидова А. К. Пособие по русскому языку. Научный стиль, Оформление научной работы: Учеб. пособие. – М., 1991.

    Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы. – М., 1993.

    Ждан А. И. История психологии: от античности к современности. – М., 1999.

    Загвязинский В. И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М., 2001.

    Зверева О. Л., Ганичева А. И. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 2000.

    Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 1999.

    Зимняя И. А., Баденко Б. И., Морозова И. А. Воспитание – проблемы современного образования в России. – М., 1998. История педагогики в России: Хрестоматия. – М., 2000.

    Каменская Е. И. Педагогика: Курс лекций. – Ростов н/Д. 2003.

    Климов Е. А. Основы психологии. – М., 1997.

    Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск, 2000.

    Коменский Я. А., Руссо Ж. – Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие. – М., 1990.

    Краткий справочник по педагогической технологии / Под ред. Н. Е. Щурковой. – М., 1997.

    Кузин В. С. Психология. – М., 1999.

    Кузнецов И. И. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления. – М., 2002.

    Куницына В. И., Казаринова И. В., Погольша В. М. Межличностное общение. – СПб., 2001.

    Методические указания по организации поиска литературы, оформлению библиографического списка, ссылок. – Л., 1986. Методы исследования в психологии: квазиэксперимент. – М., 1998.

    Митрофанов К. Г., Шаповал В. В. Как правильно написать реферат и эссе по истории: Пособие для старшеклассников и студентов. – М., 2004.

    Общая психология / Под ред. В. В. Петровского. – М., 1986.

    Педагогика /Под ред. Д. К. Бабанского. – М., 1983.

    Педагогика и психология высшей школы. – Ростов н/Д. 1998.

    Первин Л. А., Джон О. П. Психология личности: Теория и исследования. – М., 2000.

    Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. – М., 1997.

    Психология и педагогика. – М. – Новосибирск, 1999.

    Психология и педагогика: Курс лекций. – М., 1997.

    Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М., 1997.

    Психология, педагогика, этика. – М., 1999.

    Психология семейных отношений с основами семейного консультирования / Под ред. Е. Г. Силяевой. – М., 2002.

    Рогожин М. Ю. Подготовка и защита письменных работ: Учеб. – практ. пособие. – М., 2001.

    Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. – Т. 1. – С. 57.

    Рыбакова М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. – М., 1997.

    Самоенко Ю. А. Психология и педагогика. – М., 2001.

    Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Психология управления. – М. – Ростов н/Д. 1997.

    Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Педагогика. 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д. 2002, 2003.

    Скиннер Р., Клииз Д. Семья и как в ней уцелеть. – М., 1999.

    Слуцкий В. И. Элементарная педагогика. – М., 1992.

    Титов В. А. Психология и педагогика (конспект лекций). – М., 2003.

    Францифоров Ю. В., Павлова Е. П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: Практическое руководство по подготовке, изложению и защите научных работ. – М., 2003.

    Харламов О. В. Педагогика. – М., 1997.

    Шелихова Н. И. Техника педагогического общения. – М., 1998.

    Шнейдер Л. Б. Психология семейных отношений. – М., 2000. Эхо Ю. Письменные работы в вузах: Практическое руководство. – М., 2001.

    Якунин В. А. История психологии. – СПб., 1998.

    Ярошевский М. Г. История психологии. От античности до середины XX века. – М., 1997.









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.