Онлайн библиотека PLAM.RU


  • Семин сдал меня таможенникам
  • Вступился за Муслина
  • Я – Человек мирный
  • Вадим Евсеев

    ВАДИМ ЕВСЕЕВ – человек – легенда, один из самых жестких защитников в истории российского футбола. Он – многократный чемпион, обладатель Кубка России, игрок сборной страны и просто человек с принципами, заслуживает особого представления. Евсеев, пожалуй, одна из самых неординарных и ярких личностей в отечественном спорте. Шоумен, правдолюб, человек без комплексов, персонаж анекдотов, герой комиксов и разных историй. Если он начнет рассказывать байки – нам не хватит книги. Поэтому мы пошли другим путем…

    Семин сдал меня таможенникам

    Обо мне мои коллеги – футболисты частенько рассказывают разные байки. Зачастую что – то преувеличивают, что – то интерпретируют по – своему. Поэтому я прокомментирую самые распространенные из них.

    Да, в горнолыжных очках и ботинках летал. Не сам вызвался, Лоськов меня на это дело подбил. В «Локомотиве» еще. Ставка – 1000 долларов. Я человек небедный, но тысяча долларов на дороге не валяется. Я хоть и не азартный, но вызовы привык принимать. Вот и согласился на условия пари. Подумаешь, пол – Европы пересечь в горнолыжном снаряжении! Ну походил я 17 часов в очках и этих немереных ботинках, зато есть что вспомнить.

    Семин тогда уехал со сборов по каким – то делам и присоединился к команде уже в аэропорту в Барселоне. Ребята Палычу быстренько на меня показали, а он – человек с хорошим чувством юмора – вначале, конечно, оторопел: «Ой, е!», а потом с заговорщицким видом подошел к таможеннику: «Проверьте, что у этого чудака в ботинках. Наверняка что – то незаконное припрятал».

    А вот моя жена, вроде бы привычная к моим выходкам, очень эмоционально увиденное восприняла, до сих пор мне этого цирка забыть не может.

    Вступился за Муслина

    Говорят, что от меня тренерам сильно доставалось. Да вроде бы не сильно. Ну про Эштрекова на тренировке лозунги всякие кричал, ну Бышовцу, уже будучи игроком «Сатурна», кое – что показал и крикнул. Другое дело, что я пошутить с «начальством» могу. Ну например, «Локомотив» предоставил Муслину автомобиль «Пассат». Так я Славолюбу сказал: «Садитесь к Спахичу, у него машина еще хуже».

    Или как – то летели мы в Москву, при посадке у самолета обнаружилась поломка – одно шасси отказывалось открываться. Мы касались полосы и снова взлетали. Ощущения не для слабонервных. Юрий Палыч Семин до захода на посадку был абсолютно трезвый, но эти переживания его так расстроили, что самолет он потом с большим трудом покинул. Ну и я, разумеется, при случае ему потом это припоминал: что, Палыч, развезло от усталости?

    Что касается мифов о том, что я на установках засыпаю – признаюсь, это тоже правда. У Романцева или Ярцева я, конечно же, не спал, а вот у Сабитова в «Торпедо» на сон таки пробивало. Меня вообще футбол часто убаюкивает. Бывает, придешь на какой – нибудь яркий матч с трибуны посмотреть, а матч оказывается такой, что к перерыву отключаешься. Но к самым важным событиям во встрече я всегда просыпаюсь и никогда ничего важного не упускаю.

    Я – Человек мирный

    Про меня говорят, что я человек темпераментный и при малейшем поводе лезу в драку. Не согласен. Хотя подлости не признаю, и если кто – то ведет себя непорядочно или обижает моих близких, то ему не поздоровится.

    Теперь о слухах. Вора, который ко мне залез, да, действительно вырубил с одного удара, а потом сдал в милицию.

    Стекло в машине лихачу, который меня подрезал, разбил – тоже правда. Только дело было не на МКАДе, а на Ярославском шоссе. Он подрезал меня так, что я чудом не улетел с дороги. Я разозлился не на шутку, догнал его, прижал к обочине, хотел поговорить по – мужски. Но этот … в машине закрылся и не выходит. Пришлось ему стекло разбить, что, конечно, не делает мне чести.

    С торпедовскими болельщиками, грешен, дрался. Целый вагон – ресторан разогнал. У «Торпедо» тогда дела не клеились, команда после какой – то неудачной игры возвращалась в Москву на поезде. Пришли болельщики, предложили поговорить. Я один из всей команды согласился, повели они меня в вагон – ресторан. Сели общаться. Один из фанатов стал наезжать, оскорблять, ладно бы только меня, но моих друзей и мою семью – это уже перебор. Ну и врезал я ему от души. За него вступились такие же, как он. Ну и тем навалял, а потом уже не мог остановиться и с милиционерами, которые подоспели на шум, тоже схлестнулся. Досталось тогда всем, ну и мне кто – то по спине исподтишка съездил прилично. Не известно, чем бы все закончилось, если бы не прибежал наш вратарь Димка Бородин и меня не утихомирил.

    А вот раздевалку «Динамо» я не крушил. Вранье все это. Я защитник жесткий. В игре всякое случается – и я бью, и меня. Но одно дело – бить в честном бою, другое – использовать грязные приемы. Вот Короман как раз всегда действовал грязно. И как же он в том матче меня допекал, то локтем ударит, то сзади прыгнет! Я чудом сдержался, чтобы ему не накатить. После финального свистка этот парень ко мне подходит и протягивает руку. Ну, думаю, ладно, раз человек свою неправоту признает – протягиваю руку в ответ, а Короман свою руку с ухмылкой одергивает и начинает поливать меня отборным матом. Вот здесь я уже не сдержался, хотел ему по лицу засветить. Только Короман испугался и втопил от меня. Я за ним. Он спрятался в своей раздевалке. Я и туда влететь собирался, да свои же схватили меня в охапку и остудили мой пыл. А так мог бы дров наломать.

    Я, в общем – то, добрый человек. А слухам не верьте.









    Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

    Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.