Онлайн библиотека PLAM.RU


«Регион-Авиа» начала регулярные полеты на «Эмбраерах»

В начале апреля авиакомпания «Регион-Авиа» приступила к выполнению регулярных пассажирских авиаперевозок на турбовинтовых самолетах EMB120 бразильского производства. Напомним, первую машину данного типа (регистрационный номер VQ-BBX, год выпуска – 1990) перевозчик получил в самом конце прошлого года. А вторая (VQ-BCL) прибыла в московский аэропорт «Домодедово» 20 марта. Сейчас авиакомпания летает на двух имеющихся у нее «Эмбраерах» из «Домодедово» в Тамбов и Курск. Как сообщил корреспонденту «Взлёта» коммерческий директор «Регион-Авиа» Алексей Марчуков, третий EMB120 компания рассчитывает получить в конце лета, а всего ей закуплено семь таких самолетов.

«Регион-Авиа» стала второй российской авиакомпанией, приступившей к эксплуатации самолетов EMB120. В 2007-2008 гг. первые три из 15 заказанных машин данного типа получила авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз». Однако недавно она приостановила выполнение на них регулярных рейсов. Как сообщили корреспонденту «Взлёта» в «Атлант-Союзе», приостановка полетов в Иваново, Псков и Гродно на самолетах EMB120 связана, в частности, с невыполнением некоторых договоренностей со стороны местных властей. Представитель авиакомпании затруднился ответить, возобновятся ли полеты в эти города: «Мы ждем решения по этому вопросу акционеров авиакомпании к середине мая. В любом случае, в летнем расписании этих направлений у нас, по-видимому, не будет».

Оставшиеся «не у дел» три «атлантовских» EMB120, возможно, найдут применение в «Регион-Авиа». В «Атлант-Союзе» подтвердили факт ведения переговоров о сдаче «Эмбраеров» в аренду, но деталей раскрывать не стали. Алексей Марчуков же подтвердил «Взлёту», что самолеты «Атлант-Союза» в его компании планируется взять в аренду к началу летней навигации, т.е. к 1 июня.

Одновременнос развитиембизнеса авиаперевозок на бразильских машинах, «Регион-Авиа» приступает к распродаже имеющихся в ее парке восьми самолетов Ан-28. Их планируется реализовать в течение лета. «Мы прекращаем программы полетов, на которых использовали Ан-28», – заявил г-н Марчуков. В компании также подтвердили информацию о ведущихся переговорах с ИФК по поставке новых реактивных региональных самолетов Ан-148. АК









Главная | Контакты | Нашёл ошибку | Прислать материал | Добавить в избранное

Все материалы представлены для ознакомления и принадлежат их авторам.